В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizasereda05
lizasereda05
04.07.2022 08:31 •  Русский язык

Нужно выписать только грамматическую основу и вид сказуемого нужно


Нужно выписать только грамматическую основу и вид сказуемого нужно
Нужно выписать только грамматическую основу и вид сказуемого нужно
Нужно выписать только грамматическую основу и вид сказуемого нужно

Показать ответ
Ответ:
малыш008
малыш008
16.06.2021 20:52
Ажное место в творчестве М.Ю. Лермонтова занимает тема личной и нравственной свободы, которая особенно ярко выражена в его поэме «Мцыри». Но человеческие искания, тоска по родному дому показаны в произведении не только через внутренние переживания Мцыри, его борьбу с барсом, встречу с грузинкой, исповедь старику-монаху и другие события. Огромное, неизгладимое впечатление оставили в душе героя величественные картины природы. Тот цветущий сад, что открылся его взору в первое утро на свободе, дал почувствовать Мцыри необъятность окружающего его мира, гармонию и красоту природы.

Естественные явления намного ближе главному герою, чем монахи, с которыми он до этого общался. И буря, разыгравшаяся в ночь побега послушника, и горный поток близ чудесного сада – все они стали друзьями, братьями Мцыри. Природа дала ему то, что не могли дать вырастившие его монахи и монастырские стены. Природа подарила юноше чувство единения с чем-то возвышенным, гордым и свободным.

По сравнению с простором, который открывается Мцыри в его нелегком пути, монастырь кажется тюрьмой. Клеткой, из которой может выбраться лишь по-настоящему жаждущий свободы человек. И даже встреча героя с барсом, зверем свирепым и грозным, придает Мцыри ярости и сил, достаточных для того, чтобы выйти из поединка победителем:

Забыл я – и в груди моей

Родился тот ужасный крик,

Как будто с детства мой язык

К иному звуку не привык…

Но враг мой стал изнемогать,

Метаться, медленней дышать…

Главному герою навсегда запомнятся зеленые холмы, темные скалы, пышные луга и так знакомо виднеющиеся вдали, сквозь туман, покрытые снегом горы его далекой родины… И среди воспоминаний об отце, о его оружии, о рассказах стариков, о песнях своих сестер возникает и картина того, как мальчиком Мцыри играл на белом песке близ горного потока:

В ущелье там бежал поток,

Он шумен был, но неглубок;

К нему, на золотой песок

Играть я в полдень уходил.

Здесь говорится о речке, как о живом человеке, о друге, с которым хочется общаться и играть. Только природа, в отличие от людей, никогда не обидит, не сделает больно и не станет ограничивать свободу.

Мцыри наконец-то познал самого себя, проведя три дня на лоне природы. Однако не только этому герою довелось испытать подобные ощущения. В литературе можно найти множество примеров, в которых персонажи тех или иных произведений находили свое предназначение в то время, когда общались с природой.

И недаром так богат язык поэмы – как будто «поэт брал цвета у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров». Сама природа служила великому Лермонтову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asyamursalova12
asyamursalova12
31.03.2020 15:00
I. Последовательное подчинение придаточных Подчинение, при котором первое придаточное подчиняется главному, а остальные – последовательно друг другу. Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы (почему?), так как боялись отца (какого?), который, со своей стороны, был тоже несколько смущён(несмотря на что?), хотя старался этого не показать. II. Параллельное подчинение придаточных Подчинение, при котором придаточные относятся к разным словам одного и того же главного предложения. Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал (когда?) к себе первого мужика (какого?), который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу. III. Однородное подчинение придаточных Подчинение, при котором придаточные относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос. Видел Егорушка (что?), как мало-помалу темнело небо, как опускалась на землю мгла, как засветились одна за другой звёздочки. IV. Неоднородное подчинение придаточных Подчинение, при котором придаточные относятся к одному и тому же слову в главном предложении, но отвечают на разные вопросы. Я должен был нанять быков (зачем?), чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, (почему?) потому что была уже осень и гололедица. V. Комбинированное подчинение придаточных Подчинение, при котором одни придаточные последовательно подчиняются друг другу, другие – параллельно, однородно или неоднородно. В воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок, так что не разберёшь, идёт ли снег с неба или с земл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота