Первая истина составляет истина веры, признающая бытие Создателя и идею бессмертия души. Но поскольку эта истина бралась на веру и не получила сколько-нибудь убедительного научного обоснования, то основная масса людей осталась к ней равнодушна.
Вторая истина - это истина науки, основанная на достоверных данных чувственных восприятий и рационально-логического мышления. Но доводы науки оказались неоднозначными и подверглись опровержению по мере дальнейшего развития жизни и знания. Поэтому они не смогли стать основанием для формирования добрых начал человеческой души.
Третья истина - это истина души, субстанциональную основу которой составляет совесть. Именно совесть, как изначальная потребность души, и есть та истина, которая может очистить человека от нравственной скверны и поставить его на путь праведной жизни.
1) Ни в шкатулке, ни под диваном, ни на столе - НИГДЕ я не мог найти пуговицу. [ Ни 0, ни 0, ни 0 - О ] .
2) Ни шёпота, ни разговоров, ни звука шагов — НИЧЕГО не было слышно. [ Ни 0, ни 0, ни 0 - О ] .
3) Скамейки, лужайки, лужи — ВСЁ было залито солнцем. [ 0, 0, 0 - О ] .
4) Детям, взрослым, собакам - ВСЕМ было весело. [ 0, 0, 0 - О ] .
5) На кухне, в комнатах, в саду - ВЕЗДЕ было чисто. [ 0, 0, 0 - О ] .
6) Из близлежащих деревень, сёл, городков - ОТОВСЮДУ съехались на праздник люди. [ 0, 0, 0 - О ] .
Первая истина составляет истина веры, признающая бытие Создателя и идею бессмертия души. Но поскольку эта истина бралась на веру и не получила сколько-нибудь убедительного научного обоснования, то основная масса людей осталась к ней равнодушна.
Вторая истина - это истина науки, основанная на достоверных данных чувственных восприятий и рационально-логического мышления. Но доводы науки оказались неоднозначными и подверглись опровержению по мере дальнейшего развития жизни и знания. Поэтому они не смогли стать основанием для формирования добрых начал человеческой души.
Третья истина - это истина души, субстанциональную основу которой составляет совесть. Именно совесть, как изначальная потребность души, и есть та истина, которая может очистить человека от нравственной скверны и поставить его на путь праведной жизни.