Ные звуки в кортсто
одного и того
lat
даль
са
же слова
151. прочитайте загадки. объясните на
слов с пропущенными буквами.
1. на г..ре шумит, под г..рой молчит.
2. орехи в з..мле, листья на з..мле. (карти
3. гл..за на р..гах, а домик на сп..не. (у
4. зелёный п..ясок в тр..ве затерялся. (ящера
на лhни лс
а в л(и, ест
на суку се.
там растет
говорят, усн
знает сонные
мле. (картофель
спишите, вставляя пропущенные буквы.
и объясните, как
найдите и подчеркните в четвёртом предложение запишите стих
| чтобы прави
главные члены: подлежащее и сказуемое.
о букву.
Прихотлив-о <= прихотливый - суффиксальный
С-прав-а <= правый - прист.-суффикс.
С-лев-а<= левый - прист.-суффикс.
"Сцепляющие" слова, возможно так:
4) на том месте часовенка
5) под ней ручеек
До пятого предложения связь предложений в тексте цепная. С 6 по 8 предложения связь в тексте становится параллельной (одинаковый порядок слов и одинаковые видовые и временные формы сказуемого): 6 - он журчит, блестит; 7 - он проходит, крепчает и набирает; 8 - бежит ручей, принимает и вырастает в реку.
Использование слова "ручей" позволяет соединить 8 предложение с 5, откуда началась параллельная связь, и текст заканчивается превращением ручья в реку.