O 1.Поставьте вопросы к выделенным словами словосочетаниям. В каком падеже стоят эти слова? 1. Он забыл свой студенческий билет на столе. 2. На столе лежал его студенческий билет. 3. Они купили хороший большой словарь. 4. В этом магазине был хороший большой словарь. 5. Она видела в магазине очень интересную книгу. 6. Посмотри, там слева очень интересная книга. 7. Вечером пришли Виктор и Анна. 8. Виктор хорошо знает Ивана и Анну. 9. Все студенты любили Серёжу и Виктора. Жаль, что они уезжают. 10. Рядом с Виктором сидел Серёжа. 11. Скоро приедет в Москву школьная подруга Анны. 12. Я помню эту девушку. 13. Лора взяла в библиотеке журнал «Наука и жизнь» и последнюю книгу Аку- нина. 14. Лоре понравились и журнал, и книга. 15. Сегодня мы возили по Москве туристов из Англии — учителей и учеников английских школ. 16. Среди туристов были учителя и ученики английских школ. 17. Все, конечно, читали детективные романы Агаты Кристи. 18. в библиотеке, конечно, есть детективные романы Агаты Кристи. 19. На дискотеке были студенты и студентки из МГУ. 20. На дискотеке он заметил студентов и студенток из МГУ. и
1)ЛЕТО ЭТО ТО ВРЕМЯ КОГДА ТЕПЛО И ЧУВСТВУЕШ УДОБСТВО НАПРИМЕР "Пришло время отдыхать, веселиться и путешествовать. "
2) РАДОСТЬ С ЛЕТОМ
3)отдыхать и путешествовать
4)Мы играли с мячом, прыгали и катались на роликовых коньках. Поскольку лето было очень жарким, мы отправились на реку и каждый вечер плавали с мамой, папой К счастью, у меня было достаточно времени для моего любимого занятия- чтения. Я даже взял с собой несколько книг, когда я отправился на побережье с моей бабушкой.
5)
1.ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ
2.РАДОСТЬ С ДРУЗЬЯМИ
3.ЛЕТО ЭТО МЕЧТА
Объяснение:
СДЕЛАЙ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
План былины Волх Всеславович можно разбить на разделы:
1.Вступление. В этой части можно рассказать о языке древнего стихотворения и истории былин.
2.Рождение Волха. Как княжна родила богатыря и что происходило в мире в то время.
3.Природа в былине. Как природа воспевается в былине и как реагирует на события описанные в стихотворении.
4.Детство Волха Всеславовича и его наука. Рассказать о том, как взрослел и учился богатырь.
5.Ратные подвиги богатыря, охота, обращение в птиц и животных.
6.Война с индейским царем.
Героизм и жестокость в былине.
7.Заключение. Сделать вывод о смысле былины. При выводе лучше опираться на оригинал текста, а не на перевод.