В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annapalko044
annapalko044
17.02.2022 21:21 •  Русский язык

О чем мог задуматься старик?(объём не больше страницы, меньше можно)
этот старик из рассказа кучок хлеба

Показать ответ
Ответ:
ruslana0404
ruslana0404
18.07.2020 17:08

Лист 5  

Задание 1. Номер предложения, в котором на месте подчеркнутого пробела запятая не ставится:  

    4. Катя поняла, что __если бы приехала раньше, то отношение к ней было б другое. (есть вторая часть союза – ТО)

Задание 2. Номер БСП, в котором на месте подчеркнутого пробела ставится двоеточие:  

     4. Этот голос означал только одно_: _(А ИМЕННО) другим людям нужна твоя немедленная пояснение)

Задание 3. Номер предложения, в котором на месте подчеркнутого пробела ставится только один знак препинания:  

    3. «Катюша!»_-_ послышался сердитый голос Матрены Павловны. (между прямой речью и словами автора)

Задание 4. Номер предложения с союзом «КАК», в котором на месте каждого подчеркнутого пробела запятая не ставится:  

    1. После чистки костюм выглядел __ как новенький.      

     (фразеологизм)

     4 Рекомендую эту пряность __как лучшую приправу к мясу.  

      (как = в качестве)

Задание 5. Номер предложения с прямой речью или цитатой, в котором на месте подчеркнутого пробела должно стоять двоеточие:    

     1. «Не проживу я без нее? – спросил себя Андрей и сам себе ответил _:_ - Ещё как!».  

Задание 6. Номер предложения, в котором нет ошибки в словоупотреблении:  

     4.Человек крепнет и постепенно избавляется от юношеской мечтательности, от слезливой чувствительности.  

Задание 7. Номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении фразеологического оборота:  

     3. Я часто жалею потом о словах, сказанных под горячей рукой.

Задание 8. Номер предложения, в котором допущена ошибка на управление:  

      1. Нас провела в книгохранилище заведующая библиотеки  

       (корректно: заведующая библиотекОЙ)

      4. Нужно понимать о том, что это неправильно.  

       (корректно: …понимать, что…)

Задание 9. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в употреблении деепричастия или деепричастного оборота:  

    2. Уже затемно добравшись до своего дома, он облегченно вздохнул.  

    4. Вернувшись из поездки домой, ребята бурно делились впечатлениями.  

Задание 10. Номер предложения, в котором нет ошибки в его построении:  

   4. Новые станки уже завезли в один из недавно отремонтированных цехов.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
girl148
girl148
26.04.2020 13:10

Печёный хлеб, запуганный ребёнок, брошенные вещи, сломанный стул, сломленная воля, разбросанный мусор, заброшенные поля, затаённая обида, затеянная игра, бешеный конь, пущенная стрела, встреченный друг, желанный гость, купленные дрова, масленый блин, масляное пятно, образованный человек, золочёная цепь, окантованный рисунок, балованная девчонка, жёваная бумага, латаный-перелатаный костюм, прожёванная пища, статья опубликована, не гость, раненный в бою командир, стуженный на морозе напиток, нехоженые тропы, кованная мастером чугунная ограда, неслыханный успех.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота