О каких фразеологизмах идет речь? Поставьте предложения с любыми 2 отгаданными фразеологизмами. 1.Об очень большой тесноте в помещении.
2.О человеке, на которого постоянно сваливают чужую вину.
3.О том у чему сложно придраться.
4.О полной тишине.
5.О первых признаках появления чего-нибудь хорошего, радостного.
6.О том кто потерпел неудачу, оказался в неловком положении.
По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов.
• Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна.
• Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю.
• У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах.
• Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения.
• Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше.
• Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание.
• Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости.
• Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов.
• Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия».
• Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона.
Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании.
• Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности.
• Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой .
быстрому нахождению и получению новой информации из интернета.
• Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность.
• Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
так как предложения у тебя написаны
так, как можно прочитать, то пишу,
как поняла, по-смыслу.
1.Это мальчик был не вежливый,
а грубый.
прилаг.: вежливый- какой? муж.род, ед.ч.,
И.п.
грубый- какой? муж р., ед.ч.; И.п.
2. Он мне ответил небрежным кивком
и мимо.
прил.: небрежным- каким? муж.р., ед.ч.,
Тв.п.
3. Запас его историй был ничуть
неистощим.
4. На уроке ученики проявили не поддельный,
а искренний интерес
прил.: поддельный- какой? муж.р., ед.ч.,
В.п
искренний- какой? муж р , ед.ч., В.п.
Про слово неистощим не уверена,
это краткое прил.
остальное правильно.