О «клиповом мышлении» заговорили в середине 1990-х годов, и первоначально этот термин означал особенность человека воспринимать МИР через короткие яркие образы нигде нет ответов, очень нужно) ФОТКА СНИЗУ!
Лично для меня было бы лучше, чтобы уроки были более коротки по времени и там рассказывали бы только ознакомительно, а остальное я учил бы дома, по учебникам. И домой бы приходил раньше и времени на заучивание оставалось бы больше. И чтобы домашних заданий задавали не так много, например задавали бы заучить не больше одного параграфа, которые были бы короче чем сейчас. Тогда бы я всё успевал бы сделать и ещё успевал бы отдохнуть. Крадут у детей детство этими разными обязанностями. С 6-ти до 17 лет в школе учишься, затем 5 лет в институте, а затем 2 года в армии.
Наши места когда-то славились прекрасными фруктовыми деревьями. Но теперь сад хороших урожаев не даёт, и поэтому решено было вырастить молодые фруктовые деревья. В раннее весеннее утро, когда солнце ещё не горячее, в воздухе свежо, и повсюду жужжат пчёлы, ребята во главе со стажёром-агрономом работают с подросшими саженцами грушевых и алычовых деревьев. Теперь ребята спешат к шалашу, чтобы повидаться с одиноким сторожем Кузьмичом. Они бегут по тенистой аллее и не обращают внимания на шорох листьев и шёпот ветра в кронах деревьев. Навстречу молодёжи выходит старик необычной наружности: голову покрывает шапчонка, под плащом – холщовая рубаха, горло завязано кумачовым платком. Под камышовым шалашом всем не разместиться, а дед хочет показать ребятам разукрашенные щётки, которые он по дешёвке сбывает на базаре. Затем Кузьмич рассказывает, как он по молодости в лесной чащобе поймал медвежонка, привел в деревню и научил его танцевать. Рассказ старика смешон: дед подражает медвежонку и выступает то в роли дирижёра, то в роли танцора. Но пришёл бригадир и поручил первой бригаде размежевку участка под крыжовник. После работы колхозники угощают своих тушёнкой, домашней копчёной колбасой и чаем со сгущённым молоком. Дед Кузьмич прощается с детьми и просит их приходить почаще.
Лично для меня было бы лучше, чтобы уроки были более коротки по времени и там рассказывали бы только ознакомительно, а остальное я учил бы дома, по учебникам. И домой бы приходил раньше и времени на заучивание оставалось бы больше. И чтобы домашних заданий задавали не так много, например задавали бы заучить не больше одного параграфа, которые были бы короче чем сейчас. Тогда бы я всё успевал бы сделать и ещё успевал бы отдохнуть. Крадут у детей детство этими разными обязанностями. С 6-ти до 17 лет в школе учишься, затем 5 лет в институте, а затем 2 года в армии.
Наши места когда-то славились прекрасными фруктовыми деревьями. Но теперь сад хороших урожаев не даёт, и поэтому решено было вырастить молодые фруктовые деревья. В раннее весеннее утро, когда солнце ещё не горячее, в воздухе свежо, и повсюду жужжат пчёлы, ребята во главе со стажёром-агрономом работают с подросшими саженцами грушевых и алычовых деревьев. Теперь ребята спешат к шалашу, чтобы повидаться с одиноким сторожем Кузьмичом. Они бегут по тенистой аллее и не обращают внимания на шорох листьев и шёпот ветра в кронах деревьев. Навстречу молодёжи выходит старик необычной наружности: голову покрывает шапчонка, под плащом – холщовая рубаха, горло завязано кумачовым платком. Под камышовым шалашом всем не разместиться, а дед хочет показать ребятам разукрашенные щётки, которые он по дешёвке сбывает на базаре. Затем Кузьмич рассказывает, как он по молодости в лесной чащобе поймал медвежонка, привел в деревню и научил его танцевать. Рассказ старика смешон: дед подражает медвежонку и выступает то в роли дирижёра, то в роли танцора. Но пришёл бригадир и поручил первой бригаде размежевку участка под крыжовник. После работы колхозники угощают своих тушёнкой, домашней копчёной колбасой и чаем со сгущённым молоком. Дед Кузьмич прощается с детьми и просит их приходить почаще.