Около аккуратно стриженного можжевелового куста опираясь на колонну расположилась директрис_а картинной гал_ереи автор диссертации по искусству импрессионизма.
Слушая жужжание пчел она изучала эффектную программку новой экспозиции и я явственно представляла себе натюрморты с изображением изысканных я_ств, групповые портреты эпохи Ренессанса и полотна с аллегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою коллегу профессора – искуствоведа директрис_а уверенно ствовала по аллее направляясь на дис_куссию посвященную живописи голландского барокко.
Около акКуратно стриженНого можЖевелового куста, опираясь на колонНу, располОжилась директриса картинНой галереи, автор дисСертации по искусству импресСионизма.
Слушая жужЖание пчел, она изучала эфФектную програмМку новой экспОзиции, и я яВственНо предстАвляла себе натюрморты с изображением изЫсканНых яств, групПовые пОртреты эпохи РенесСанса и полотна с алЛегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою колЛегу – професСора-искуССтвоведа, директриса уверенНо по алЛее, направляясь на дискусСию, посвященНую живописи голЛандского барокКо.
Около аккуратно стриженного можжевелового куста опираясь на колонну расположилась директрис_а картинной гал_ереи автор диссертации по искусству импрессионизма.
Слушая жужжание пчел она изучала эффектную программку новой экспозиции и я явственно представляла себе натюрморты с изображением изысканных я_ств, групповые портреты эпохи Ренессанса и полотна с аллегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою коллегу профессора – искуствоведа директрис_а уверенно ствовала по аллее направляясь на дис_куссию посвященную живописи голландского барокко.
Около акКуратно стриженНого можЖевелового куста, опираясь на колонНу, располОжилась директриса картинНой галереи, автор дисСертации по искусству импресСионизма.
Слушая жужЖание пчел, она изучала эфФектную програмМку новой экспОзиции, и я яВственНо предстАвляла себе натюрморты с изображением изЫсканНых яств, групПовые пОртреты эпохи РенесСанса и полотна с алЛегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою колЛегу – професСора-искуССтвоведа, директриса уверенНо по алЛее, направляясь на дискусСию, посвященНую живописи голЛандского барокКо.
__
**Знаки препинания расставлены