O Мурат вошёл в
о тут же вскочил, как ужалени
Анри Тульсун оставили у себя Мурата ночевать. КАК ТОЛЬКО Мур
соседнюю комнату. Ашир утя поклонился:
- Можете отдыхать, дорогой гость, сколько душа Пожелает.
Мурат быстро разделся и юркнул под одеяло, но тут же вскочил,
а закричал:
- Ой! Ой! Что ты подложил? Что это? Какое холодное, как лёд!
Анир расхохотался. На шум вошла Гульсун:
- Кто и что тут придумал? Чьи я крики слышала?
- Ты только посмотри, какой вид у этого труса, - смеялся Ашир.
- Я разделся и лёг., а там что-то такое холодное, по телу прямо мураш
1. Уж не змея ли?
у прямо мурашки Побе
Смена поколений — не зависящий от нас объективный фактор общественного прогресса. прежде всего, процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода.
Сам факт сосуществования в одном обществе нескольких поколений людей предполагает наличие между ними определенных, в том числе и принципиальных различий. Так «отцы» в решениях опираются на нормы морали, «дети» руководствуются симпатиями и антипатиями. «Отцы» рассматривают работу как добродетель.изменения в уровне жизни ведут к перемене в мышлении, поведении, выборе ценностных ориентаций людей различных поколений. И как всегда над поколением родителей мы добро смеемся, бабушек и дедушек уважаем, а прадедами восхищаемся.
В ряду поколений детство — особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Общество ценит и старается защитить детство. Здесь более важно влияние. Не только говорить, что курить плохо, но и самим не курить. Ведь ребенок смотрит и может думать: «Если им можно значит можно и мне». Все дети стремятся стать поскорее взрослыми, а многие старики тоскуют о своей ушедшей молодости. Только возможности одних и опыт других видеть жизнь с самых разных сторон, устанавливает истинную связь поколений.
«Наши дети должны быть лучше нас, и мы должны воспитывать их лучшими людьми. Не мы создадим факты их жизни — создадут их они сами, и фактов этих будет у них больше, чем их было у нас. Если мы разовьем в своих детях все средства для верного наблюдения, верной оценки и верного вывода, мы выпустим их в жизнь во всеоружии средств для борьбы с тем вековым злом, противоположная сторона которого зовется прогрессом.
У каждого есть свое поколение и мы все должны этим гордиться.
С самого утра небо над городом затягивало темно-сизыми тучами. На улицах потихоньку темнело, будто к вечеру. Но дождя еще не было. Мы сидели на уроке литературы, когда увидели в окно, что поднялся ветер. Он дул порывисто, швырялся пожухлой листвой, даже ломал сучки деревьев. Ветер был холодным. Мы высунулись было на перемене на крыльцо, но сразу же спрятались обратно.
И вот по воздуху полетели первые брызги осеннего дождя. Минута – и он уже забарабанил по крыше, по оконным стеклам, по асфальту. Мне понравилось, сидя в классе, наблюдать, как потоки воды стекают по большим школьным окнам.
Осенний дождь часто бывает затяжным. У нас проходил урок за уроком, а дождь все шел. По дороге текли настоящие реки. Наверное, мутные и холодные – так что я не завидую тем прохожим, которые в это время бежали по дороге с зонтиками. Недолго и ноги промочить. Я задумался, как же мы после уроков пойдем домой.
Дождь со временем стал слабее, и небо посветлело, но он все еще долго не заканчивался. Потом сквозь тучи стало проглядывать солнце. Засияли лужи, засверкали капли на ярко-желтой осенней листве. Когда мы вышли с уроков, на землю уже падали последние капли этого осеннего дождя. Мир преобразился, как после бодрящего холодного умывания. И тяжелые дождевые тучи растаяли.