В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dontgiveupDGU
dontgiveupDGU
20.03.2022 08:09 •  Русский язык

О прочитаи названия текстов. Предположи по заголовкам, очем
. Прочитай тексты и проверь свои предположения.
ли по заголовкам, о чём они могут
для несколь
Велосипед-тандём
Велосипед-тандем — это велосипед
кольких (чаще для двух) людей.
у него одна рама и два колеса, но
ой человек имеет своё собственное
седло и собственные педали.
Тандем — вдвоём веселее!
опнажды папа пригласил нас в поход
на велосипеде.
Велосипед у нас с братом на двоих
пько один. Мы огорчились, ведь вдвоём на одном велосипеде далеко
е уедешь. Но папа хитро улыбнулся и показал нам наш новый велоси:
пед — тандем.
Мы обрадовались. На тандеме поход пройдёт вдвойне интереснеи.
. Найди и выпиши из текстов глаголы. Определи их время.
. Сравни тексты по следующим пунктам:
1) тема (это то, о чем говорится в тексте);
Подсказка: Чему учит
9) основная мысль (это вывод из текста);
то вывод из текста); текст? С какой целью
автор написал текст?
3) тип текста (повествование или описание);
4) художественный или нехудожественный текст;
5) ключевые слова (важные для понимания смысла предложения
и текста слова и словосочетания);
6) структурные элементы текста.
текст-описание:
1) общее впечатление;
2) отдельные признаки.
текст-повествование:
1) начало действия;
2) развитие действия;
| 3) завершение действия.
73​

Показать ответ
Ответ:
АлиАбдрахманов
АлиАбдрахманов
09.01.2023 18:52

2 СПП

1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).

2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].

2 ССП

1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!

2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].

2 БСП

1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].

2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].

0,0(0 оценок)
Ответ:
зайка583
зайка583
13.09.2022 21:05

Язык называют «величайшим богатством народа». Именно язык является отражением жизни целой общности людей. На протяжении многих веков русский язык собирает самые разные проявления: и диалекты, и литературный язык, и другие формы языка. Жизнь общества непрерывно изменялась, развивался и язык: появлялись новые слова, некоторые слова исчезали или видоизменялись. И в языке остались все формы, которые существовали множество лет. Поэтому он несравненно богат – язык вмешает в себя и и настоящее. Также он имеет «семена» будущего в виде неологизмов.

С языка можно описать предметы, которые были ранее и которые появились сейчас, можно рассказать об исторических действиях, можно показать, каким был народ на протяжении многих веков. Язык совмещает все стороны жизнедеятельности народа. Этим он и ценен. Речь передавать информацию от поколения к поколению. И пока хотя бы один человек будет говорить на русском языке, история русского государства будет жить.

Красоту и богатство русского языка подчеркивали многие писатели и поэты. Как ценители языка они восторгались им и призывали к его сохранению даже ценой собственной жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота