В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kozina574
kozina574
29.11.2021 20:16 •  Русский язык

О. Прочитайте стихотворение А. Плотникова. ответьте письменно на во после текста.
Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине,
Чёрные раскачивая пятна
На крутой разгневанной волне.
Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету.
Широко шагает новый век...
На Земле уж белых пятен нету,
Чёрные -
Сотрёшь ли, человек!
1. Почему океан - «седой»?
2. Что означает слово набат?
3. По какой причине гневается волна?
4. Как должны поступать сильные люди?
5. Достоин ли человек называться «Богом» и почему?
6. Как можно зарубцевать раны и вылечить ожоги на теле Земли?

Показать ответ
Ответ:
анарочка555
анарочка555
19.06.2021 04:00

Шубин-подл. выраженное сущ.

Передавал-сказ. выраженное гл.

Передавал(что?) тепло и мягкость - допол. выраж сущ.

Тепло и мягкость (чего?) кожи - допол. выраж сущ.

Кожи (какой?) человеческой - опред. выраж прил.

Точно не уверена-

Шубин(что делая?)работая- опред. выраж прил.

Работая(с чем?) с этим материалом- допол. выраж словосочетанием

(Повест невоскл простое двусост распрастр неослож).

И мне Написать Эссе по поговорке "Мала пчела, да и та работает"

Оценивание по критериям:

1.Раскрыть смысл высказывания (я понимаю так...)

2.Высказать свою точку зрения

3.Привести 2 аргумента (примера)из своей жизни или других личностей в доказательство.

4.Красиво

0,0(0 оценок)
Ответ:
aysi2005
aysi2005
03.05.2020 16:17

Объяснение:вид наземного транспорта, на котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельсов, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей — например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.

Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно он менее гибок и более капиталоёмок, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.

Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э; её изобретателем считается Периандр, один из семи мудрецов. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что в свою очередь стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.

В 1880-х годах появились поезда, работающие на электричестве, а также первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х годов неэлектрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х годах электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота