Объените, почему ученые включили эти предмета, сооружения, рисун ки в сисок севам чудес Казахстана? Почему они называются "визитными картон камк" Казахстана? Какова их роль в создании имиджа нашей страны?
Физкультура - мой любимый урок. Сегодня на улице была хорошая погода и физкультура проводилась на улице. Сначала мы бегали вокруг школы 2 круга, а потом выполняли зарядку. После этого мы окрепли и теперь смогли приступить к более серьёзному. Мальчишки побежали на футбольное поле, а мы девочки играли в эстафету. У нас осталось время ещё 10 минут и тогда девочки решили поиграть в волейбол. Команда в которая была я победила и все мы очень обрадовались. Я очень люблю физкультуру! На ней можно весело проводить время и укреплять своё здоровье.
Удачи Вам!
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
¬ приставка
∧ суффикс
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить