Обеспечение права каждого человека на образование как принцип означает: а
Выберите один ответ.
а. Недопустимость дискриминации в сфере образования,
b. неукоснительное обеспечение конституционного права каждого на образование и ответственность родителей за
Получение образования их несовершеннолетними детьми
С. данный принцип предполагает две составляющие: во-первых, признание права каждого на образование, а во-
Вторых, установление особого запрета на дискриминацию в сфере образования
d. верны все положения
Автор сказки хотел рассказать о том, как происходит круговорот воды в природе.
Задание 2.
Взбрела ей — 3 лицо, единственное число, дательный падеж; её попадал у них — 3 лицо, множественное число, родительный падеж; попасть к нам — 1 лицо, единственное число, дательный падеж.
Объяснение:
1 лицо — я (ед. Ч), мы (мн. Ч)
2 лицо — ты (ед. Ч), вы (мн. Ч)
3 лицо — она (еж. Ч), он (ед. Ч), оно (ед. Ч),они (мн. Ч.)
Им. П. — кто? Что?
Р. П. — кого? Чего?
Д. П. — кому? Чему?
Т. П. — кем? Чем?
В. П. — кого? Что?
П. П. — о ком? О чём?
По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.
-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?
-нет ответил мальчик.
-мама? удивилась подружка.
-нет!
-ну, тетя? Или знакомая?
-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!
подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?) мальчик и девочка, шла-(что делала?) старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи книжки!, крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на , он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?), ответил-(что сделал?) мальчик, удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.
Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).
Желаю удачи, надеюсь .