Обоснуйте справедливость высказанного мнения: хорошо поставленный вопрос–тот,на который участник деловой беседы захочет ответить,сможет ответить или над которым ему захочется подумать..
Это значит, что в предложении, кроме главных членов предложения, должны быть и второстепенные, например: 1. Мальчик идёт - предложение не распространённое, т.к. в нём только подлежащее и сказуемое. Чтобы сделать его распространённым, мы должны добавить в предложения дополнения, обстоятельства или определения - второстепенные члены, например: Мальчик быстро идет по широкой дороге. Предложение стало распространённым, т.к. мы добавили определение - "широкой", обстоятельство - "быстро" и дополнение с предлогом "по дороге".
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] . Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.