В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ltandreeva2016
ltandreeva2016
03.06.2020 23:18 •  Русский язык

обособленные сравнительные обороты. Не забудьте о знаках препинания!
1.Вода сверкала повсюду будто зеркало.
2.Акулы часто ведут себя совсем как люди.
3.Её здесь принимали как родную.
4.Вечер её начался как обычно с посещения подруг.
5.Снег был чистым и нежным как скатерть.
6.Свой покой, свою размеренную жизнь она берегла как зеницу ока.
7.Она сегодня была так весела и непринужденна как и вчера.
8.Акула оказалась в этом заливе впервые как случайная гостья.
9.Как град повалились на акулу обломки кораллов.
10.Звёздное небо как гигантская чаша опрокинулась надо мной.

Показать ответ
Ответ:

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Словом можно передать наши чувства и переживания, можно согреть человека, можно ранить. Особенностью русского языка является многозначность слова, характерная для языка художественных произведений. Именно поэтому трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средства-ми».

Для подтверждения справедливости слов Ширяева обратимся к тексту Владислава Крапивина. В предложении 8 (Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата.) с сравнения автору удаётся передать, насколько тёмной, устрашающей была ночь. Для этих же целей служит в том же предложении и метафора «ночь наваливалась». С изобразительно-выразительных средств создаётся неповторимый художественный образ.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться

0,0(0 оценок)
Ответ:
YarikPlex
YarikPlex
20.09.2022 02:16

Союзом или союзным словом связано

придаточное предложение с главным:

а) союзом: 1, 2, 3, 4, 8, 9

  1. До того мне стало вдруг стыдно, ЧТО слезы потекли по щекам моим. (А.Куприн)

  2. Пурга не страшна, ЕСЛИ человек не будет ее бояться. (Т.Сёмушкин)

  3. Грустью и запустением пахнуло на Григория, КОГДА через поваленные ворота въехал он на заросший лебедой двор имения. (М.Шолохов)

  4. Дождь хлынул такой, БУДТО наверху опрокинули над землей огромную лейку. (Б.Полевой)

  8. Все хвалили платье и говорили, ЧТО оно к лицу Соне. (Ю.Казаков)

  9. КОГДА граф вернулся, Наташа неучтиво обрадовалась ему и заторопилась уезжать. (Л.Толстой)

__

б) союзным словом: 5, 6, 7, 10, 11

  5. Сердце мое здорово, ЧТО я объясняю совершенным воздержанием от табака и алкоголя. (А.Чехов)

  6. Деревня, ЧТО стояла на берегу озера, сгорела. (А.Пушкин)

  7. Даша несколько раз повторяла фразу, стараясь понять, ЧТО она означает. (А.Толстой)

  10. Те, КТО сидел на земле, поднялись, подошли. (А.Толстой)

  11. Мне захотелось узнать, ЧЬИ это детеныши. (В.Солоухин)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота