В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Perestroika
Perestroika
11.04.2020 06:22 •  Русский язык

Обозначить и объяснить повторяемые орфограммы.

Дом-музей, ярко-красный, пол-оборота, навстречу, северо-восточный, как будто, пол-Киева, наподобие, киловатт-час, из-под, по-товарищески, ввиду (отъезда), в продолжение (всего дня), во- вторых, в течении (года), по-новому, по мере, нежданно-негаданно, однако же, вроде, кто-то, то есть, по причине, насчёт, во что бы то ни стало, кое-кто, принеси-ка, для того чтобы, вместо, из-за, вследствие, древнерусский, по-летнему (греет), по летнему (лесу).

Показать ответ
Ответ:
dianafaizullin1
dianafaizullin1
17.06.2021 22:08
Учитель младших классов — творец будущего!Естественно, я не думаю, что изменить мир, но постараться хоть одному человеку, можно. Особенно, работая учителем младших классов. Я помню, как моя первая учительница объясняла нам, что хорошо, а что плохо. Как на жизненных примерах учила любить, дружить, переживать и сочувствовать. Я очень многим ей обязана. Ведь именно она впервые повела нас по дороге во взрослую жизнь.Что бы став учителем, я была объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажеться. Ведь каждый ребёнок — это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик".Чтобы научится понимать ребёнка, нужно быть не только учителем, но и психологом.
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Desergei93
Desergei93
05.09.2022 20:38
1. 17(Вскарабкавшись по ней), 18(ловко перекинув ногу), 19(крепко обняв руками и ногами столб)

2. 33 Он стоял на месте, боль нарастала, но он уже понял, что останавливаться нельзя… 
1)Он стоял на месте, боль нарастала - это бессоюзная связь
2)боль нарастала, но он уже понял - это сочинительная связь, т.к. есть союз НО
3)но он уже понял, что останавливаться нельзя - это подчинительная связь, т.к. есть союз ЧТО, и все, что после него - подчинительная часть

3. 26 Все стало ощутимо: и позднее время, голод и усталость, и промокшие ноги стыли
Всё - обобщающее слово, т.к. всё - это и время, и голод, и усталость, и ноги
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота