Обозначить вид использованых глаголов поставив над ними н (несовершонный) с (совершонный) вы можете мне написать глагол и вид его и букву с или н вот текст: воспитанность- это не только хорошие манеры. это нечто более глубокое в человеке. быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.
несомненно, воспитание человека-это актуальная тема в наши дни. ведь воспитание определяет наши поступки, которые мы совершаем в жизни. всё, что мы делаем, все наши действия- по большому счёту диктуется нашим воспитанием.
воспитанный человек обладает хорошими манерами, которые укоренились глубоко в его сознании. его поведение останется неизменным, независимо от обстоятельств. некоторые могут сдерживать себя, пока они на виду с незнакомыми людьми, но могут вести себя грубо с близкими, когда никто не видит.
с воспитанными людьми приятно находиться рядом, внешне этот обаятельные люди.их слова не будут грубыми, нетактичными, с другими они ведут себя деликатно.к другим они относятся с уважением, вызывая взаимное уважение.воспитанный человек не привлекает к себе все внимание, оставляя других в тени, не давая сказать другим слова. такой человек умеет выслушать, не перебивая.
Вот что у меня получилось.
1. Незваный, не гость.
2. Посажёный отец дал приданое
3. Посаженный, смородиновый куст
4. Странная, неслыханная дерзость
5. Чеканный шаг по мощёной мостовой.
6. Нежданно-негаданно явился в дом.
7. Полированный, деревянный столик
8. Смышлёный и начитанный мальчуган
9. Это мой, названый брат
10. Названый в честь героя проспект
11. Ветреная, юная девушка
12. Проветренное, хозяйственное помещение
13. Кованый, серебряный ларец
14. Чванный характер общественника
15. Очарованный золочёнными куполами
16. Жеманная и неискренняя женщина
17. Липа(?непонятное слово) желаемого успеха
18. Подписанные документы утеряны.
Объяснение:
Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:
– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);
– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.
Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.
Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?
Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.
Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.
Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии. Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.
Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!