Обозначьте главное и зависимые слова, определить часть речи которыми они выражены, поставить вопрос от главному к зависимому.
1.Прекрасные ростки пшеницы
2.Кое с чем не согласиться
3.Кое-что объяснить
4.Искусственные материалы
5.Подрадывается с юго - запада
6.Прегражден зарослями
7. Древнерусские придания
8.Привлечь внимание
9.Серебряный браслет
очень много трудятся, а зачастую подвержены смертельному риску, когда людей. Им приходится вызволять людей из обрушившихся зданий, вытаскивать их из покороженных машин, разыскивать пропавших в лесу.. Благодаря своим навыкам, они могут раненым и попавшим в черезвычайные ситуацие людям.
Труд нелегок, но я хочу им быть, чтобы людям, вносить свой вклад в человечество. Хочу людям и жизни.
Ведь это прекрасно понимать, что давно пропавший человек выжил благодаря тебе или, что попавший в автоаварию водитель с серьезными травмами благополучно выздоровел, ведь именно ты сумел ему воспользовавшись своими навыками.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Это правильно. Нажми на