Обозначьте ГО. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите ОЧ как члены предложения. Составьте схемы, отражающие постановку (или отсутствие) знаков препинания. 1. М. Врубель был кумиром В. Брюсова и А. Блока и А. Белого.
2. Художник умел одухотворить фантастику «зажечь» кистью и блики и искры и огни на полотне.
3. Он расписывал храмы и вместе с В. Серовым и К. Коровиным оформлял театральные спектакли.
Для меня очень важно не быть такой же серой массой, как все. Мне хочетсяя развиться, получить больше нужных знаний. Я всё чаще прихожу за книгами в библиотеку, больше спрашиваю взрослых, о волнующих меня вопросах. Мне кажется, что именно благодаря этому я развиваюсь, и становлюсь граммотным.
Чтобы стать грамотным нужно трудиться ведб грамота еще никогда никому не помешала,ведь грамота дает в жизни много шансов на хорошую работу .
Если ты грамотный ,то на работу тебя примут не смотря на твой внешний вид.
Проверочные слова с ударным окончанием в скобках стоят в одном склонении (все существительные 1 склонения) со словом с безударным окончанием.