Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Расставьте знаки препинания. Укажите тип придаточного предложения.
1. 1. Нескошенные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
2. Первая и самая большая роскошь которую я себе позволяю это доверие к людям.
3. Около деревни протекает река исток которой находится в лесных предгорьях.
4. Кто любит всё тот не любит ровно ничего.
5. Тот не писатель кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости.
6. Только теперь мне стало ясно зачем они собирали дрова.
7. Задумал я узнать прекрасна ли земля.
8. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая.
9. Вдруг там где прибой швыряет свои белые фонтаны поднялся орёл.
10. Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
11. Чем ночь темней тем ярче звёзды.
12. Князь Андрей умел себя поставить так что его все уважали и даже боялись.
13. Я покоряюсь моему счастию так как другие покоряются несчастию…
14. Чтобы повысить качество своего языка нужно повысить качество своего интеллекта.
15. Коль нет цветов среди зимы так и грустить о них не надо.
16. Прежде чем я остановился в этом берёзовом лесу я со своей собакой через высокую осиновую рощу.
17. Темнота сгустилась так что нельзя было различить человека на расстоянии двух метров.
18. Несмотря на то что наступил ноябрь дни стояли тёплые солнечные.
19. И всё позабылось что помнить не хочется.
20. По мере того как солдаты проходили мимо обоза из рядов сыпались нетерпеливые возгласы.
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ
Он поджег Артемисион. Пожар сильно повредил здание храма. Рухнула крыша, обгорели стены и колонны. Жрецы Артемиды предрекали, что гибель знаменитого храма принесет несчастье всем малоазийским городам. Впоследствии возникло предание, что Артемисион сгорел в тот самый день, когда родился Александр Македонский будущий завоеватель Азии.
Преступление Герострата вызвало негодование греков. Ведь Артемисион был не только сокровищницей всех малоазийских городов, но и их гордостью.
Было принято совместное решение всех ионийских государств предать имя Герострата забвению. Никто из писателей не должен был называть Герострата даже в рассказе о пожаре в храме Артемиды.
Но у некоторых авторов древности все-таки сохранились упоминания о нем. Таким образом, тщеславное желание Герострата исполнилось. Имя его пережило века.
Существует даже выражение «Геростратова слава». Так говорят обыкновенно о людях, которые «прославились» недостойным поступком или преступлением»