В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
astashkin222
astashkin222
31.03.2020 14:10 •  Русский язык

Обозначьте границы придаточных предложений, поставьте вопросы к ним и укажите их разряд Он(подлежащие) и всегда думал(сказуемое) только о том в ответах, {Чем он был занят}. (изьяснительное)
Эта благодарность напоминала ему,несколько еще больше он бы был в состоянии сделать для этих людей ()
Я желал бы, чтоб они скорее приехали ()
Вы спрашиваете, проведем ли мы следующую зиму в Москве? ()
Стёпка стал дожидаться,пока покажется пена ()
В местах,где раньше олени бродили стадами,поселились корейцы ()
Разве французские дамы не уехали бы из Парижа, если бы русские вошли в него? ()
Я это очень хорошо знаю,потому что мне сам князь Василий это говорил ()
Он взялся обеими руками за лавку, чтобы встать ()​

Показать ответ
Ответ:
baltika9
baltika9
30.03.2022 22:04
Недавно довелось прочитать рассуждения Л.Жуховицкого "Чему-нибудь да как-нибудь". Заинтриговало уже само название - необычное, непонятное, интересное. Ведь, обычно, из названия уже понятно о че, или о ком будет идти речь, а здесь и не догадаться. Но, прочитав, поняла, что название подобрано как нельзя лучше.
В тексте идет речь о методах обучения живосписцев да скульпторов. Один из методов - конкурс, институт, учеба. Он работает и поныне. Другой - когда уже признанный мастер набирает учеников и под его руководством они учатся искусству.
Автор не берется судить о том, какой из методов лучше. Я же думаю, что второй - намного эффективнее. Ведь при учебе в институтах голову и руки студента загружают массой ненужный вещей, во втором же случае, все, чем занят ученик - постигание тайны мастерства. Как видим, результаты такой учебы впечатляют - Леонардо да Винчи, Страдивари и много других.
Но  дальше идет самое интересное. Оказывается,  когда-то был создан Царскосельский лицей, в котором должны были учиться венценосные дети. Лицей создали, учеников набрали из дворянских семей, для компании, но... учить царских отпрысков передумали. Раз уж лицей создали, то решили уже и учить, но, по принципу "чему-нибудь да как-нибудь". И так уж вышло, что выходцами из этого лицея тсали такие известные люди, как Пушкин, Пущин и Дельвиг. 
Разве могли бы даже представить те, кто создал этот лицей, к чему это приведет? Кто выйдет из этих стен? А.С.Пушкин, А.А.Дельвиг - те, кто восстал против действующего режима, кто всей душой , всем сердцем болел за Россию. Власть их ненавидела, власть их боялась. Но, власть сама же их и воспитала, своими руками создав ту самую "шаровую молнию", которая, по словам самого
 Л. Жуховицкого, " запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе."
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra44444
alexandra44444
28.08.2021 17:51

Моя комната  маленькая, но солнечная и  уютная.  Я люблю ее, потому что  окна выходят на южную сторону  и здесь светло  целый день. Справа от окна стоит мой стол, на котором лежат  красивые  ручки  и цветные карандаши. В письменном ящике стола расположились мои учебники , пособия и тетрадки. Слева - книжный шкаф с любимыми журналами и  дисками, которые я иногда читаю или слушаю. В углу - диван.  На стене -  переливающиеся лампочки. Там я  беседую со своими друзьями   о чем-нибудь добром.  На полу   находится малахитовый ковер,подаренный мамой.

 В моей комнате мне всегда хорошо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота