Обозначьте границы придаточных предложений, поставьте вопросы к ним и укажите их разряд Он(подлежащие) и всегда думал(сказуемое) только о том в ответах, {Чем он был занят}. (изьяснительное)
Эта благодарность напоминала ему,несколько еще больше он бы был в состоянии сделать для этих людей ()
Я желал бы, чтоб они скорее приехали ()
Вы спрашиваете, проведем ли мы следующую зиму в Москве? ()
Стёпка стал дожидаться,пока покажется пена ()
В местах,где раньше олени бродили стадами,поселились корейцы ()
Разве французские дамы не уехали бы из Парижа, если бы русские вошли в него? ()
Я это очень хорошо знаю,потому что мне сам князь Василий это говорил ()
Он взялся обеими руками за лавку, чтобы встать ()
В тексте идет речь о методах обучения живосписцев да скульпторов. Один из методов - конкурс, институт, учеба. Он работает и поныне. Другой - когда уже признанный мастер набирает учеников и под его руководством они учатся искусству.
Автор не берется судить о том, какой из методов лучше. Я же думаю, что второй - намного эффективнее. Ведь при учебе в институтах голову и руки студента загружают массой ненужный вещей, во втором же случае, все, чем занят ученик - постигание тайны мастерства. Как видим, результаты такой учебы впечатляют - Леонардо да Винчи, Страдивари и много других.
Но дальше идет самое интересное. Оказывается, когда-то был создан Царскосельский лицей, в котором должны были учиться венценосные дети. Лицей создали, учеников набрали из дворянских семей, для компании, но... учить царских отпрысков передумали. Раз уж лицей создали, то решили уже и учить, но, по принципу "чему-нибудь да как-нибудь". И так уж вышло, что выходцами из этого лицея тсали такие известные люди, как Пушкин, Пущин и Дельвиг.
Разве могли бы даже представить те, кто создал этот лицей, к чему это приведет? Кто выйдет из этих стен? А.С.Пушкин, А.А.Дельвиг - те, кто восстал против действующего режима, кто всей душой , всем сердцем болел за Россию. Власть их ненавидела, власть их боялась. Но, власть сама же их и воспитала, своими руками создав ту самую "шаровую молнию", которая, по словам самого
Л. Жуховицкого, " запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе."
Моя комната маленькая, но солнечная и уютная. Я люблю ее, потому что окна выходят на южную сторону и здесь светло целый день. Справа от окна стоит мой стол, на котором лежат красивые ручки и цветные карандаши. В письменном ящике стола расположились мои учебники , пособия и тетрадки. Слева - книжный шкаф с любимыми журналами и дисками, которые я иногда читаю или слушаю. В углу - диван. На стене - переливающиеся лампочки. Там я беседую со своими друзьями о чем-нибудь добром. На полу находится малахитовый ковер,подаренный мамой.
В моей комнате мне всегда хорошо.