Обозначьте корни с чередующимися гласными. Если у кого то есть , то авторы: Ладыжевская, Баранов, Тростенцова,Григорян,Кулибаба,другая Ладыжевская.№456
Р...стительность нашей мес(?)ности,предл...гать переса...ки деревьев, прол...жить тр...пинку в зар...слях, крошечный р...сточек , подр...сли на гря...ке выр...щенный нами сад , произр...стать в пустын... , разл...жить р...стения для г...рбария, слева (от)меня.
Веточ(?)ка выр...стает из почки. Разр...стат.тся л...сные пол...сы. Выр...стает и ра...пустит(?)ся тюльпан 1(выполнить фонетический разбор слова). Всюду и везде буду ра(с, сс)казывать о выст...вке.
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак носивший оружие.
Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела сидя на лавке.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне называя их холопьями польских панов.
Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом…
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор наполненный спящими густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол окружавший двор.
I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.
1. Всё кругом быстро чернело
2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.
3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.
4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.
5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.
II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.
1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.
2. Я был в восхищении от старого чабана.
3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.
4. Вишнёвый сад теперь мой.
5. Появление Тополева было некстати.
подчеркните надпишите