Обозначьте служебные части речи их начальными буквами. летний вечер был светел и пахнул цветами, которые стали теперь, в сумраке, особенно заметными-белые лилии, белые розы, невесомые среди сумерек.вдали, в море, через равные промежутки времени зажигался свет маяка - то красный, то зеленый. по всей
вероятности, это равное чередование происходило от вращения фонаря с разными стеклами, но, не зная этого или не думая об этом, можно было представить себе, что это некто, стоящий к вам спиной, поглядывает на вас из-за спины то красным, то изумрудным глазом. 1. во втором предложении обозначьте все
орфограммы. 2.выделите графически причастные и деепричастные обороты.
1. Вертеть → Развертеться (Префиксально-постфиксальный, приставка "пре", постфикс "ся")
Двигать → Надвигаться ( Префиксально-постфиксальный, приставка "На", постфикс "ся")
Делать → Сделаться (Префиксально-постфиксальный, приставка "На", постфикс "ся")
Думать → Вдуматься (Префиксально-постфиксальный, приставка "В", постфикс "ся")
Окно → Подоконник ( Префиксально-суффиксальный, приставка "под", суффикс -ник-)
Плата → Бесплатный ( Префиксально-суффиксальный, приставка "без", суффикс -н-)
Вода → Подводный (Префиксально-суффиксальный, приставка "Под", суффикс -н-)
Приставки и Суффиксы можешь не писать ,а просто выделить их графически.
Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь... Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.
Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве настоящего и будущего.
Мне очень понравился мой поход в музей ,он был очень удивительный и запомниться мне на всю жизнь