В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
erik09hfilya
erik09hfilya
20.02.2023 04:57 •  Русский язык

Обозначьте служебные части речи их начальными буквами. летний вечер был светел и пахнул цветами, которые стали теперь, в сумраке, особенно заметными-белые лилии, белые розы, невесомые среди сумерек.вдали, в море, через равные промежутки времени зажигался свет маяка - то красный, то зеленый. по всей
вероятности, это равное чередование происходило от вращения фонаря с разными стеклами, но, не зная этого или не думая об этом, можно было представить себе, что это некто, стоящий к вам спиной, поглядывает на вас из-за спины то красным, то изумрудным глазом. 1. во втором предложении обозначьте все
орфограммы. 2.выделите графически причастные и деепричастные обороты.

Показать ответ
Ответ:
eldaryuldashev
eldaryuldashev
29.09.2020 13:44

1. Вертеть  → Развертеться (Префиксально-постфиксальный, приставка "пре", постфикс "ся")

Двигать → Надвигаться ( Префиксально-постфиксальный, приставка "На", постфикс "ся")

Делать →  Сделаться (Префиксально-постфиксальный, приставка "На", постфикс "ся")

Думать → Вдуматься (Префиксально-постфиксальный, приставка "В", постфикс "ся")

Окно →  Подоконник ( Префиксально-суффиксальный, приставка "под", суффикс -ник-)

Плата → Бесплатный ( Префиксально-суффиксальный, приставка "без", суффикс -н-)

Вода → Подводный (Префиксально-суффиксальный, приставка "Под", суффикс -н-)

Приставки и Суффиксы можешь не писать ,а просто выделить их графически.

0,0(0 оценок)
Ответ:
King20051
King20051
01.01.2023 23:56

Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь... Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.

Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!  

Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве настоящего и будущего.

Мне очень понравился мой поход в музей ,он был очень удивительный и запомниться мне на всю жизнь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота