В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
divinadd11
divinadd11
19.12.2020 18:26 •  Русский язык

Обрати внимание на выделения слова. митя остановился на мосту и долго смотрел. как по легким волнам бегают солнечные зайчики . потом он пошел дальше . его шаги гулко раздавались в тишине. затем дорожка провела мальчика по лесу и упёрлась в камень с надписью . спиши номера предложений и слова . которые их связывают . по образцу образець =предложения 1 и 2 связывают слова он митя и потом . предложения 2 и 3 связывает спиши первое предложения . обозначь орфограмма. напишите выделения слова митя. потом. он .его. затем. мальчика.

Показать ответ
Ответ:
Sergovseznaet
Sergovseznaet
03.10.2020 23:10
Митя-он, его , мальчика - эти слова связываются одним пониманием: речь идет о Мите. Сначала дано имя, потом два местоимения, затем существительное).
Слова потом, затем - понятия порядка событий (время)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота