В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2006yfcnz
2006yfcnz
08.09.2020 15:12 •  Русский язык

Обратите внимание на грамматический род и особенности склонения следующих аббревиатур. Составьте с ними предложения.
БАМ, м., склон. (Байкало-Амурская магистраль); ВДНХ, ж., не склон. (Выставка достижений народного хозяйства); ВОС, м., склон. (Всероссийское общество слепых); МИД, м., не склон. (Министерство иностранных дел); ЭВМ, ж., не склон. (электронно-вычислительная машина); ВАК, м., склон. (Высшая аттестационная комиссия); загс, м., склон. (запись актов гражданского состояния); ВТЭК, м., склон. (Врачебно-трудовая экспертная комиссия).

Показать ответ
Ответ:
pgvladp0dtcc
pgvladp0dtcc
13.05.2020 12:01

1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].

2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].

3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].

4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.

5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]

6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].

7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку

0,0(0 оценок)
Ответ:
37к6
37к6
28.01.2020 16:04
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота