Обратите внимание на третье предложения стихотворения В. Орлова (упр. 117А). Юнгам снятся паруса, а пилотам – небеса. В этом предложении вы должны увидеть тире. Какое слово пропущено в предложении?
Мысль выражена неудачно, т.к идет бессмысленное, назойливое повторение слов. Бессмысленное, ибо, во-первых, не совсем правильно употреблены повторяющиеся слова, а во-вторых, используется там, где совсем не нужен. Назойливое, т.к не украшает, а портит содержимое текста, делает смысл неточным. Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом: В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот. Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
Вроде так. Свежий ветер повеет прохладой с гор, подымет пыль по дороге и опять затихает. Почтальон не имел особенных талантов, но был добрым, отзывчивым человеком. Лохматая собачка подскочила ко мне и стала лизать руки. Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в своё логово ёж. Девушка собирала цветы, забиралась в заросли малинника или черничника, и лакомилась ягодами. Долго бродила Олёнка по лесу, болоту, в березняках. Мотылёк проснулся раньше вас, уже завтракает, погружает в сладкий нектар свой хоботок. Сначала вода потекла капельками ручейками, а потом зазвенела, зашумела, забуровила. Под пеньком, в хвое и листьях шныряют муравьи, букашки, личинки. Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март. Кедровка ест орехи жадно, много, но не жиреет. Солнце радовалось, звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках, ландышах, в зелёной мураве поляны. Мальчик слушал журчание воды, треск деревьев и шелест листвы. Гусь заговорил о чём-то горячо, отчётливо, но непонятно.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
Свежий ветер повеет прохладой с гор, подымет пыль по дороге и опять затихает.
Почтальон не имел особенных талантов, но был добрым, отзывчивым человеком.
Лохматая собачка подскочила ко мне и стала лизать руки.
Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в своё логово ёж.
Девушка собирала цветы, забиралась в заросли малинника или черничника, и лакомилась ягодами.
Долго бродила Олёнка по лесу, болоту, в березняках.
Мотылёк проснулся раньше вас, уже завтракает, погружает в сладкий нектар свой хоботок.
Сначала вода потекла капельками ручейками, а потом зазвенела, зашумела, забуровила.
Под пеньком, в хвое и листьях шныряют муравьи, букашки, личинки.
Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март.
Кедровка ест орехи жадно, много, но не жиреет.
Солнце радовалось, звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках, ландышах, в зелёной мураве поляны.
Мальчик слушал журчание воды, треск деревьев и шелест листвы.
Гусь заговорил о чём-то горячо, отчётливо, но непонятно.