Обратите внимание на употребление собирательных и количественных числительных, счётных существительных. Отредактируйте предложения, мотивируя изменения в них. 1. Во время перерыва в холле продолжают спорить. Подойдём поближе к этим троим студентам, послушаем, о чём они говорят.
2. Над этой темой работает пятеро научных сотрудников, о результатах они доложат на совещании.
Текст полностью: Пришла поздняя осень. Листья опали с деревьев. Вокруг клёна лежал золотой ковёр. Когда поднимался ветерок он оживал. Листочки взлетал над землёй, но потом падали опять.На гигантских чинарах всё ещё держались тёмные листья, но и они не выдерживали резких порывов холодного ветра, и с сухим шелестом летели к земле.
1. Пришла (сказ., гл.) поздняя (определение, прил.) осень (подлеж., сущ.) Это простое предложение, знаки препинания не требуются.
2. Листья (подлеж., сущ.) опали (сказ., гл.) с деревьев (обст., сущ.) Это простое предложение, знаки препинания не требуются.
3. Вокруг (обстоят., нареч.) клена (дополн., сущ.) лежал (сказ., гл.) золотой (определение, прил.) ковер (подлеж., сущ.) Это простое предложение, знаки препинания не требуются.
4. Когда поднимался (сказ.) ветерок (подлеж.), он (подлеж.) оживал (сказ.) Это сложное предложение, требуется разделительная запятая после слова ветерок.
5. Листочки (подлеж.) взлетали (сказ.) над землей, но потом падали (сказ.) опять. Это сложное предложение, требуется разделительная запятая после слова землей.
6. На гигантских чинарах все еще держались (сказ.) темные листья (подлеж.), но и они (подлеж.) не выдерживали (сказ.) резких порывов холодного ветра и с сухим шелестом летели (сказ.)к земле. Это сложное предложение, требуется запятая после слова листья. Предложение осложнено однородными сказуемыми.