Обратите внимание на заголовок. Прочитайте ключевые слова текста. По- думайте и скажите, о чём может быть этот текст. Проверьте свои предпо- ложения, прочитав его.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
1)вскачь(тк. на конце наречий всегда пишется мягкий знак,кроме слов исключений) 2)сплошь(аналогично),фрачная(чк,чн без мягкого знака) 3)навзничь(аналогично) 4)замуж(наречие исключение) за любезного молодого(какого)человека(окончание определяется по вопросу) 5)становится(з лицо ед.ч) невтерпёж(наречие исключение) 6)настежь(аналочино первому) 7)наотмашь(аналогично) 8)досыта(наречие) 9)дочиста(наречие) 10)наскоро(наречие) 11)искоса(наречие) 12)заново (наречие) камышом(2 скл,тв.п) 13)наглухо(наречие) 14)опричник(чк,чн без мягкого знака),слегка,замертво(наречия) 15)придётся(неясное значение, з лицо,ед ч) снова(наречие)заводиться(инф),не до смеха(существительное с предлогом. сейчас допишу
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.