Обратите внимание на зависимость места ударения от значения слова. Объясните значение слов с разными ударениями, составьте словосочетания. Атлас - атлас, броня - броня, видение - видение, ирис - ирис, клубы - клубы, мокрота - мокрота, острота - острота, икание - икание.
Лавровый - лавровый, угольный — угольный, языковой — языковый, характерный - характерный, временное - временное, большая - болъшая.
Морщить - морщить, погруженный - погруженный, склонен — склонен, труситъ - труситъ.
Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Дальше просто спиши.
1) [Определённо-личное], и [двусоставное].
такого предложения в тексте нет.
2) [Двусоставное], и [определённо-личное].
такого предложения в тексте нет.
3) [Двусоставное], и [двусоставное].
Лучи солнца, пронизывая местами густые кроны, падают на сочную траву, и здесь она особенно яркая.
4) [Двусоставное], и [безличное].
такого предложения в тексте нет.
5) [Определённо-личное], и [определённо-личное].
6) [Безличное], и [безличное].
7) [Неопределённо-личное], и [двусоставное].
8) [Назывное], и [безличное].
таких предложений в тексте нет.
Объяснение: