Обратитесь к материалу учебника, посвящённому теме "словосочетания" Составьте тезисный план будущего высказывания, опираясь на произведение ниже вопросы. Можете воспользоваться схемами и таблицами. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие теоретические сведения
Послушайте сообщения друг друга. Оцените текст с точки зрения точности полноты передаваемой информации
Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.