Обратившись к изученным литературным текстам, докажите тезис о том, что путешествия воспитывают и доставляют необыкновенные впечатления подумайте, в каких литературных текстах была тема путешествия и как она обсуждалась.
Однажды мы с друзьями решили сходить в зоопарк,располагавшийся неподалеку. Купив билеты,мы подошли к высокой арке-это был главный вход.Пройдя её,мы увидели множество вольеров с различными животными.Они были удивительны и очень необыкновенны.Большие и маленькие,яркие и еле заметные,обитающие в воде или на суше.Мы останавливались у каждой клетки и подолгу наблюдали за животными.Нам это очень нравилось,они такие смешные! Мне очень понравилось ходить в зоопарк.Ведь увидеть животных,не обитающих в нашей стране-так здорово.
Вот и зимушка настала, всё укрыла покрывалом, но, конечно не тужил, Бобик местный старожил. Глянул он в своё окошко, видит : белые дорожки, молвит матушка: " привет! побелила белый свет !". Тут же Бобик смазал лыжи и поставил их поближе: "Разумеется друзья, прокачусь сегодня я.Хоть поэт я всем известный, с точки зрения птиц окрестных, но, по-моему,да-да, лыжник тоже хоть куда!". Горло шарфом пёс укутал, хоть морозец не был лютым: "Может быть на берегу, простужусь я на бегу.Все катаются на лыжах. Вон лисичкин хвостик рыжий, здесь и мышки,здесь и кот . Только слышно: -Здравствуй крот! -Здравствуй белочка -подружка! И на ровный бережок, лёгкий падает снежок.
Купив билеты,мы подошли к высокой арке-это был главный вход.Пройдя её,мы увидели множество вольеров с различными животными.Они были удивительны и очень необыкновенны.Большие и маленькие,яркие и еле заметные,обитающие в воде или на суше.Мы останавливались у каждой клетки и подолгу наблюдали за животными.Нам это очень нравилось,они такие смешные!
Мне очень понравилось ходить в зоопарк.Ведь увидеть животных,не обитающих в нашей стране-так здорово.
-Здравствуй белочка -подружка!
И на ровный бережок, лёгкий падает снежок.