В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Обратившись к приведенным текстам, определите их жанровую принадлежность. Аргументируйте свою точку зрения.

А) В книге дается не только артикуляционная классификация звуков русского языка, но и акустическая, детально освещены суперсегментные единицы (слог, ударение, интонация). Весь материал излагается в фонологическом аспекте. Ряд глав посвящен новым, развивающимся отраслям фонетики: социологии произносительных норм, фонетике разговорной речи, фонетике поэтических текстов. Особое внимание уделено орфоэпии. В конце книги – ответы на задания, предметный и именной указатели.

Б) Эта книга является учебником для студентов университетов. Ее цель – дать необходимый объем фактических сведений о звуковой системе русского языка и воспитать у студентов умение мыслить лингвистически. Автор опирался на опыт и традиции преподавания курса фонетики в Московском гос.пед. ин-те (до 1958 г.) и на филологическом факультете МГУ. Рукопись этой книги прочли (полностью или частично)… Их ценные советы улучшить рукопись им за это. Автор посвящает книгу памяти своего учителя, замечательного лингвиста, одного из создателей Московской лингвистической школы Александра Александровича Реформатского.

В) “Парадокс Гвоздева” сослужил хорошую службу: он показал, что фонемная теория разгрызать твердые орешки, которые ей дает языковая реальность. Здесь приведен только один пример, показывающий, что теория фонем ладит с фактами и умеет их точно и верно освещать. Таких примеров можно привести много. Имеет ли теория фонем объяснительную силу? Она, как мы видели, объясняет очень многое. Почему некоторые звуковые признаки и даже целые звуки не замечаются говорящими? В их собственной речи! Почему одни звуки допускают ослышки и иллюзии слуха чаще, чем другие? (Панов В.М. Современный русский язык).

Показать ответ
Ответ:
yanaboss666
yanaboss666
22.02.2021 03:29

На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но  все вокруг еще спит.

    Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца.  У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом.  Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну  ногу она отставила назад и вся вытянулась.  

     Ее кровать еще не заправлена. На  стуле мы видим  вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола  стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.

В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой.  На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.

     Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются  вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.

Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
muzaffarahmedov
muzaffarahmedov
21.01.2023 03:15

"Как я однажды опоздал в школу".

Однажды, дождливым майским утром я вышел из дома и пошел до школы. Идя под зонтом, я увидел, как на дороге мяукает маленький котёнок. Я дождался зеленого сигнала светофора и взял котёнка на руки. Вглядевшись, я увидел его дрожь от холода и от растерянности. Без раздумий я взял котёнка и повёл в приют. Придя на место, я сказал, что увидел его, беззащитного, на дороге. Врачи сообщили, что ничего серьезного нет, только лишь немного температура повышена. Докторы похвалили меня за этот поступок, и я пошел в школу. Взглянув на часы и поняв, что я опаздываю в школу, быстрее побежал до нее. Прибежав ко второму уроку, я объяснил учительнице, что котёнка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота