С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок еще не научился ходить, как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки.
Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове, сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, что еще никогда не видели ( а возможно, и никогда не увидят!) его глаза...
Все, что люди совершают в мире, действительно человеческого, совершается при языка.
Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство - жизнь.
вперед»
Прочитай фрагменты из произведения К. Булычева «Сто лет тому вперед». Укажи сложное
предложение, выражающее временные отношения.
Верных ответов: 2
«Кабина мелко задрожала, словно кто-то
включил зубоврачебную бормашину».
«Когда Коля проснулся, родителей уже не было»
«Следопыт Коля предположил, что это вещи
приезжих друзей Николая Николаевича».
«А не ушел он потому, что на стене висел
старинный кремневый пистолет».
«Как только Коля догадался об этом, он решил не спешить в кабину
Объяснение:
вперед»
Прочитай фрагменты из произведения К. Булычева «Сто лет тому вперед». Укажи сложное
предложение, выражающее временные отношения.
Верных ответов: 2
«Кабина мелко задрожала, словно кто-то
включил зубоврачебную бормашину».
«Когда Коля проснулся, родителей уже не было»
«Следопыт Коля предположил, что это вещи
приезжих друзей Николая Николаевича».
«А не ушел он потому, что на стене висел
старинный кремневый пистолет».
«Как только Коля догадался об этом, он решил не спешить в кабину
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок еще не научился ходить, как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки.
Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове, сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, что еще никогда не видели ( а возможно, и никогда не увидят!) его глаза...
Все, что люди совершают в мире, действительно человеческого, совершается при языка.
Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство - жизнь.