В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OlyaSara
OlyaSara
21.09.2020 04:00 •  Русский язык

Образец оформления работы

Контрольная работа по русскому языку за 4 четверть

ученика(-цы) 6 «Б» класса (код)

Всего :

Чтение ( )

Задание

Прочтите тексты и сравните их по таблице

Тип текста(аргументировать ответ)

Стиль текста(доказательства стиля)

Цель

Целевая аудитория

1 текст

2 текст

Текст 1

Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают погодные явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они указывают на «стойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной жары и обильных осадков.

В Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из пещеры детей из местной школьной команды и их тренера. Синоптики предсказывали грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить задачу но их прогнозы не оправдались.

В других частях света, между тем, наблюдается экстремальная погода. В Японии наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек. Число жертв продолжает расти.

Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.

Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна Мария. Его разрушительное воздействие ощутили и в Тайване. На пике своей силы тайфун перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей категории, он все еще представляет опасность - скорость ветра местами достигает 250 километров в час.

Источник: https://www.kazpravda.kz/news/mir/po-vsemu-miru-nabludautsya-ekstremalnie-pogodnie-yavleniya--oon

Текст 2

Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия. Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-ост дул, не утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль - между тридцать пятой параллелью северной широты до сороковой южной параллели. Разрушенные города, вырванные с корнем леса, берега, опустошенные нахлынувшими горами воды, сотни кораблей, выброшенных на берег, целые области, разоренные смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или поглощенных водой, - вот последствия этого неистовствовавшего урагана. Он произвел больше опустошений, чем бури, уничтожившие Гавану и Гваделупу 25 октября 1810 года и 26 июля 1825 года. В то самое время, когда на суше и на воде происходило столько ужасных бедствий, в воздухе разыгрывалась не менее страшная драма.

Источник: Жюль Верн, роман «Таинственный остров» (1874)

Письмо ( )

Задание

Представьте себя в одной из указанных ниже ситуаций. Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете. Придумайте яркое название своему эссе.

Соблюдайте тип текста-описания. . В работе используйте вводные конструкции, предложения с прямой речью Соблюдайте объем работы – 120-140 слов.

Представьте, что оказались в Казахстане в 2050-м году. Основывайтесь на знаниях, полученных при изучении раздела «Казахстан в будущем:
изобретения и энергия»

2 Напишите эссе-описание на тему «Путешествие белого медведя в пустыню Сахара», вообразив себя на месте белого мишки. Опишите возможные ощущения путешествующего животного, привыкшего к холоду. Соблюдайте структуру текста-описания

Схема выставления за раздел «Письмо»

№ во ответ



Дополнительная информация для учителя

1
Соблюдает при письме структуру типа текста

1
Раскрывает предложенную тему глубоко и доступно

1
Соблюдает последовательность изложения материала

1
Демонстрирует разнообразие словарного запаса

1
Демонстрирует высокий уровень владения навыками грамотного письма

1
Использует предложения с вводными конструкциями, с прямой и косвенной речью

1
По одному за наличие в тексте вводной конструкции, предложений с прямой речью и косвенной речью.

Владеет навыками постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями, с прямой и косвенной речью

1
По одному за правильную расстановку знаков препинания при вводной конструкции, при прямой и косвенной речи.

Всего

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
17.09.2020 13:08

1[Людьми обычно владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое], но 2[самого человека уже не помнят], 3[он стёрся в памяти].

Объяснение:

В сложном предложении 3 основы:

1.владеет - сказуемое, выраженное глаголом =

досада - подлежащее, выраженное сущ. ___

2.не помнят - сказуемое, выраженное глаголом =

(2предложение односоставное)

3.он - подлежащее, выраженное местоимением ___

стёрся - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

1. Людьми - дополнение, выраженное сущ. - - -

обычно - обстоятельство, выраженное наречием

_. _.

дурного и эгоистичного - определения, выраженные прилагат-ми ~~~и~~~

на человека - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -

на |сделанное им| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|

плохое - дополнение, выраженное прилагат-м (в роли существительного) ~~~

2. но - союз

самого - определение, выраженное местоимением ~~~

человека - дополнение, выраженное сущ. - - -

уже - обстоятельство, выраженное наречием

_. _.

3.в памяти - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vorwq08oz21jg
vorwq08oz21jg
26.12.2022 03:41

1. Их нагревали в печке, а затем старались быстро разгладить одежду, пока утюг не остыл. Если он охлаждался, его опять помещали в печь для того, чтобы он нагрелся и снова приступали к глажке. Позже додумались нагревать утюг изнутри. В него насыпали горячие угли в специальную нишу, находящуюся в середине утюга. По бокам имелись отверстия, в которые дули для разгорания угольков. Иногда просто размахивали утюг, что тоже горению углей.

2.Косая бейка - это всего лишь полоска ткани, выкроенная по косой

Прокладка – корсаж предназначена для укрепления пояса брюк, юбки. Клей нанесен на одну сторону. Имеет перфорацию (1, 2 или 3 ряда отверстий) по которой прокладывают машинную строчку. Продаётся корсаж 2,5; 3,0; 3,5; 4,0 см. шириной белого и чёрного цветов. Клеевая паутинка – для закрепления краев деталей одежды.

Объяснение:

выпиши что надо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота