Образец: У него (лич. мест.) было много вопросов. С тех (_) пор уже лет, может быть, двести ( ) эти (L) ель и сосна вместе растут.
Их (_) корни с малолетства сплелись, их (_) стволы тянулись (_) вверх рядом к све-
ту. Злой (L) ветер, устроив деревьям такую ( ) несчастную жизнь, прилетал сюда
иногда покачать их (L).
ли принен
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)
распознать- прист.РАС (т.к.далее стоит глухой зв.)
признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)
некоторых -прист Не (неопред. мест.)
превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)
чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через
препятствуют- (здесь пре часть слова)
преодолеть-прист ПРЕ (следует запомнить)
исправить- ИС(перед глух.зв.)
переделать-прист ПЕРЕ , допускать- ДО, ,предотвращать - ПРЕД.
Чередование звуков в словах: отношение -относится (ш//с)
ошибки- ошибок (о черед. с нулев.зв.)
Вводные слова: во-первых,во-вторых,наконец.
Текст на тему
" Котик-коток."
У меня в доме живет хитрый,любопытный кот.Назвали мы его ещё давно Барсиков.Мама на день рождение купила мне аквариум,уже в нем были такие маленькие ,красивые рыбки.Естественно в квариуме была чистая вода.Как же приятно смотреть как рыбки ьам плавают. И вот однажды кот Борис увидел акварим,смотрю крадётся .Только я отвернулась на минутку как этот кот опустил свою лапу и смотрю хочет поймать рыбки.Но это ему сделать не удалось я быстро его прогнала и наказала.С тех пор кот больше к аквариуму не подходит ,смотрит из далека.