В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Образец: здание (чего?) библиотеки,
заведующий аптекой; прыжок в длину; пальто в
клетку; мостик над речкой, первый этаж, второй
ребенок, шестой класс; Двадцатый житель;
проводив товарищей, сказав слово; предложил
ответить . пришел посмотреть​

Показать ответ
Ответ:
askal1
askal1
20.10.2020 11:17

     - Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!

     - Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!

     - Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...

     - Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.

     - А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...

     - Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.

     - Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?

     - Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример  приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения.

Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!

     - И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!

     - До свидания! Успехов в работе!

     - Досвидания! И Вам того же!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilfar1234
Ilfar1234
03.09.2022 08:06

Объяснение:

1) Маленький Тёма, бледнолицый, с широко раскрытыми глазами, стоял перед сломанным цветком.

2) Это был любимый папин цветок.

3) Все муки, весь ужас предстоящего возмездия ярко рисовались в его голове.

4) Все его сосредоточились теперь на том, чтобы найти выход во что бы то ни стало.

5) Какой-то шорох послышался по направлению от террасы.

6) Он делает шаг в сторону и пробирается в виноградник, огибает большой каменный сарай, выходящий в сад, перелезает через оград, отделяющую сад от двери кухни.

7) В закопченной низкой кухне, устроенной в подвальном этаже, освещённой сверху узкими окнами, всё спокойно.

8) Повар в холщовом фартуке, белокурый, лениво собирается разводить плиту.

9) Горничная Таня, с длинной, ещё не чесанной косой, торопливо оглядывает какую-то вчерашнюю кость.

10) Тёма с завистью смотрит на эту простую жизнь, и вдруг в его голове зреет план.

1) Он, какой-то.

Какой-то — местоимение,  Какой ? Н. ф. — какой-то,. Пост. р. : неопределённое. Непост. пр. :  ед. ч., м. р., И. П. Определение  ~

2. Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено прич. оборотом и однород. определениями. Основа : Таня оглядывает - =. Дополнение : кость ---. Определение: с длинной, еще не чесанной косой  ~ (оборот и однород.чл. ), вчерашнюю ~ Обст. : торопливо -/-/-/Приложение : горничная ~ Дополнение : кость .

3. Тема смотрит ( - = ),  зреет план ( = - ).

4. Со - прист., бир - корень, а- суф.. ет - окончание, ся - постфикс, основа - собирася.

5. Жизнь, один слог, ударн.

ж →  

[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый

и →  

[ы] : гласный , ударн

з →  

[з'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий

н →  

[н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

ь →  

— пять букв, 4 звука

6. Восьмое.

7. РаСКрытыми. СК - глухие.

8. Папин ( чей ? ).

9. Фартук х из холста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота