Образовать формы трех наклонений от глаголов(печатать,спать, бежать). Составить с каждым предложение (получится 9 предложений). Глаголы подчеркнуть как члены предложения.
1.(Почему?) В связи с тем¹, что эта система недостаточно освоена², мы приводим ее описание¹. (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
2. С собой самим мне сладко лицемерить¹, (несмотря на что?) хотя я давно забыл о всем ином². (Сложноподчиненное предложение с придаточной уступки)
3.(В сравнении с чем?) Если раньше интернет использовался для передачи файлов и сообщений электронной почты¹, то сегодня с его решаются более сложные задачи². (Сложноподчиненное предложение с придаточной сравнения)
4.(С какой целью?) Для того чтобы создать новый беспроводной канал¹, была разработана глобальная информационная система². (Сложноподчиненное предложение с придаточной цели)
5. Чаще всего¹, (когда?) когда не удается атаковать мысль², атакуют ее автора1. (Сложноподчиненное предложение с придаточной времени)
6.Это письмо получилось таким длинным (почему?) потому¹, что у меня не было времени написать его короче². (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
7.(При каком условии?) Если загибать края “бумажного” телефона¹, то можно управлять данными, хранящимися на нем². (Сложноподчиненное предложение с придаточной условия).
Зажённый факел несли очень многие спортсмены.Я имею ввиду то что если очень стараться мы тоже можем стать хорошими спортсменами. Это так важно мы будем очень хорошей командой. Спорт великая победа отчизны её защита и опора. Этто великое участие в презедиум. большой процесс в жизни многих людей. в телевидение показывают чемпионов России которые в олимпиаде заняли первые вторые третье места а кто то просто принял участие. это великие спортсмены. россии. можно составить тысяче рассказов. это будет иметь большой прогресс в жизни. будущий офицер солдат должен идтти такой же целью защитить страну а для это нужен спорт. этот текст без комментариев. я будущий адмирал. моя жизня большая
1.(Почему?) В связи с тем¹, что эта система недостаточно освоена², мы приводим ее описание¹. (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
2. С собой самим мне сладко лицемерить¹, (несмотря на что?) хотя я давно забыл о всем ином². (Сложноподчиненное предложение с придаточной уступки)
3.(В сравнении с чем?) Если раньше интернет использовался для передачи файлов и сообщений электронной почты¹, то сегодня с его решаются более сложные задачи². (Сложноподчиненное предложение с придаточной сравнения)
4.(С какой целью?) Для того чтобы создать новый беспроводной канал¹, была разработана глобальная информационная система². (Сложноподчиненное предложение с придаточной цели)
5. Чаще всего¹, (когда?) когда не удается атаковать мысль², атакуют ее автора1. (Сложноподчиненное предложение с придаточной времени)
6.Это письмо получилось таким длинным (почему?) потому¹, что у меня не было времени написать его короче². (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
7.(При каком условии?) Если загибать края “бумажного” телефона¹, то можно управлять данными, хранящимися на нем². (Сложноподчиненное предложение с придаточной условия).