В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
crazyhack104
crazyhack104
19.01.2022 21:51 •  Русский язык

образуй, где это возможно, от глаголов страдательное причастия (м. р., ед. ч., И. п времени и настоящего времени ​

Показать ответ
Ответ:
makskos4444
makskos4444
28.12.2021 19:45

Утром, приехав в город, Лапин остановился у своего старшего брата Ивана и, переодевшись, вошел к тому в кабинет, намереваясь сейчас же сообщить ему, для чего он приехал и просить его совета, но брат был не один. У него сидел известный профессор философии , написавший около полутораста научных статей и приехавший специально за тем, чтобы разобраться в недоразумении, возникшем между ними по весьма важному философскому вопросу и мучившем обоих. Последний вел жаркую полемику против материалистов, а Иван с интересом следил за этой полемикой и, прочтя очередную двадцать третью статью профессора, написал ему в сердцах свои возражения , он упрекал профессора за слишком большие уступки материалистам. И тот тотчас же приехал, чтобы расставить все точки над «i». Речь шла о модном вопросе, есть ли граница между психическими и физиологическими явлениями в деятельности человека и где она.  

Ученый маленький желтый человечек в очках на мгновение отвлекся от разговора, чтобы поздороваться, и продолжал речь, не обращая внимания на Лапина, который сел в ожидании, когда уедет профессор, слушая вполуха, но скоро заинтересовался предметом разговора.

Слушая разговор брата, он замечал, что они связывали научные вопросы с задушевными, несколько раз почти подходили к этим вопросам и каждый раз, как только они подходили близко к самому главному, как ему казалось, они тотчас же поспешно отдалялись, опять углубляясь в область тонких подразделений оговорок, цитат, намеков, ссылок на авторитеты, и он с трудом понимал, о чем речь.

Задание 3. Из первого абзаца выпишите слова, в которых количество звуков больше количества букв.

своего, ему, жаркую, есть,

Задание 4. Из первого абзаца выпишите все слова, в которых все звуки звонкие.

Задание 5. Из первого абзаца выпишите фразеологизмы и укажите их значение.

жаркую полемику - бурная дискуссия

Задание 6. Укажите, как называются выделенные слова в предложениях.

Ну, ты даешь, в натуре! Я в полном отпаде!

междометия

Задание 7. Из первого абзаца выпишите слова, образованные морфолого-синтаксическим

Последний (из прил в сущ),

Задание 8. Из первого абзаца выпишите числительные и укажите разряд.

один - количественное, полутораста - количественное, обоих - количественное, двадцать третью - порядковое,

Задание 9. Из первого предложения выпишите все местоимения и укажите разряд.

своего - притяжательное, тому - указательное, ему - личное, он - личное, его - притяжательное,

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfrt2
dfrt2
26.02.2020 08:19

1) Определите тип речи данного текста.

ОТВЕТ: 3) повествование

2) Укажите верную характеристику четвертого предложения.

(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.

ОТВЕТ: 2) сложноподчинённое

3) Отметьте номер предложения, в котором есть обособленное определение.

ОТВЕТ: 2) 4

(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.

4) Определите тип связи в словосочетании в упор палили.

ОТВЕТ: 1) примыкание

5) Укажите количество причастий в тексте.

ОТВЕТ: 4 причастия (заряжаемых, атакующего, сцепившегося, обеспечивающее)

6) Укажите количество грамматических основ в предложении 4.

(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались(С) матросы(П), которые(П) в рукопашной схватке старались завладеть(С) неприятельским судном.

ОТВЕТ: 2 грамматические основы (выделены)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота