Образуй от данных глаголов полные и краткие причастия в начальной а) разорвать(полн. ф. прич.); (кр. ф. прич.) б) подклеить(полн. ф. прич.); (кр. ф. прич.) в) построить(полн. ф. прич.); (кр. ф. прич.) г)сломать(полн. ф. прич.); (кр. ф. прич.)
Местоимения – это слова и словосочетания, принадлежащие различным частям речи, выделяющиеся высокой степенью абстрактности значения и в ряде случаев уникальными синтаксическими свойствами.
Данная статья представляет авторский взгляд на местоимения и описывает их классификацию, основанную прежде всего на общности значения и во-вторых на схожести грамматических свойств. Предлагаемая классификация в ряде моментов расходится с общепринятой и поэтому школьникам не рекомендуется выдавать данную работу за свою, если они не готовы объяснить логику изложенных здесь взглядов.
У этого термина существуют и другие значения, см. Наречие (значения).
Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.
Местоимения – это слова и словосочетания, принадлежащие различным частям речи, выделяющиеся высокой степенью абстрактности значения и в ряде случаев уникальными синтаксическими свойствами.
Данная статья представляет авторский взгляд на местоимения и описывает их классификацию, основанную прежде всего на общности значения и во-вторых на схожести грамматических свойств. Предлагаемая классификация в ряде моментов расходится с общепринятой и поэтому школьникам не рекомендуется выдавать данную работу за свою, если они не готовы объяснить логику изложенных здесь взглядов.
У этого термина существуют и другие значения, см. Наречие (значения).Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.
сущ. cущ. прил. сущ. сущ. нар. прич. глаг.
Толпа строений, как-то людских амбаров, погребов, видимо ветшавших,
- - - - - - (- - - - - -) (- - - - - - -)
наполняла
сущ.
двор.
- - - -
(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения)
___-подлежащее
- - - пунктирная линия (дополнение)
^^^ типа волнистая линия
=== сказуемое (глагол), типа двойная черта
(- - -)-однородные члены