Образуйте деепричастия от приведенных ниже глаголов. Укажите основы инфинитива и настоящего (будущего) времени, от которых образуются деепричастия совершенного и не- совершенного вида. Какие суффиксы используются для образования этих деепричастий? Отметьте глаголы, от которых нельзя образовать деепричастий. В тех случаях, когда возможно образование двух форм деепричастий, выясните, чем они отличаются друг от дру- га в семантическом и стилистическом отношении. Беречь, брить, бросить, взойти, встретиться, выстлать, гнить, ехать, жечь, ждать, забыть, зависеть, идти, иметь, клокотать, лизать, наклониться, насупить- ся, нахмуриться, находиться, обидеться, опустить, пахать, плыть, прилетать, ра- зинуть, резать, сохнуть, спустить, уплывать
нач. форма - ветер
пост признаки: нарицат, неодуш, м.р. 2 скл
непост признаки: тв.п. ед.ч.
синт роль: дополнение
тёплым - прилагат
нач форма теплый
пост признаки: качественное
непост признаки: полная форма, положит. степень сравнения, тв.п. ед.ч. м.р.
синт роль: определение
усадьбу - сущ
нач форма - усадьба
пост признаки: нарицат, неодуш, ж.р. 1 скл
непост признаки: в.п. ед.ч.
синт роль: дополнение
старую. - прилагат
нач форма старый
пост признаки: качественное
непост признаки: полная форма, положит. степень сравнения, в.п. ед.ч. ж.р.
синт роль: определение
Моя муза-это черный чай с лисоном и прекрасный тихий вечер, когда это все происходит мне охото рисовать, писать стихи и многое, многое другое. Некоторым это покажется странным, потому что у всех музы- люди, а у меня не так. Я творческая личность, и я ранимый человек, как многие поэты. Свои стихи я никому не даю читать, это личное. А вот рисунки я дарю своим близким, родным и даже друзьям. Многие удивляются, что я так много времени провожу дома, ну вот после этого сочинения они поймут и не будут меня отликать на всякие пустяки.
Моя муза- это мое вдохновение, это я, немногим дано это понять.