Образуйте формы местоимений кое-кто, она, мы с данными предлогами. Запишите девять словосочетаний с этими предложно-падежными конструкциями, укажите падеж местоимений
Итак, взглянем на саму картину. Первое, на что падает наш взор, это дома. Художник изобразил много домов, причем каждый из них - совершенство. Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку. К. Ф. Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками. Он хотел передать настроение, которое он чувствовал, рисуя картину. Второе, на что стоит обратить пристальное внимание – люди. Как мы видим, людей достаточно много. А почему? А потому, что наступила весна. А где весна – там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. Но нельзя забывать, что зима полностью еще не ушла: мы видим, что снега лежит еще достаточно много. Посмотрите, некоторые детишки еще катаются на санках. Одновременно с этим, взглянем на деревья. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки. На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев. А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе. Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома) .
1. Полярники-зимовщики, 1|занимающиеся изучением климата нашей планеты|, живут в суровых условиях. 2. Осенняя береза, 2|робкая|, 3|хрупкая|, 4|худенькая|, 5|как девочка-подросток|, нарядилась в золотой сарафанчик и склонилась над тихим прудом. 3. 6|Властно разбуженный я понял, что оно, 7|это мое не покинет меня никогда. 4. 8|Скрытые от любопытных глаз широкой листвой лопухов|, притаились дети, 9|поджидая гостя|.
Обособленные определения |~~~|: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8.
1. Полярники-зимовщики, 1|занимающиеся изучением климата нашей планеты|, живут в суровых условиях.
2. Осенняя береза, 2|робкая|, 3|хрупкая|, 4|худенькая|, 5|как девочка-подросток|, нарядилась в золотой сарафанчик и склонилась над тихим прудом.
3. 6|Властно разбуженный я понял, что оно, 7|это мое не покинет меня никогда.
4. 8|Скрытые от любопытных глаз широкой листвой лопухов|, притаились дети, 9|поджидая гостя|.
Обособленные определения |~~~|: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8.
Обособленные приложения |~~~|: 7.
Обособленные обстоятельства |_._._|: 9.