Образуйте и запишите слова с указанными приставками.
Объясните правописание -и (-ы).
Составьте 5 словосочетаний. Укажите в них главные слова.
Идущий (пред-), индeвeть (об-) (покрыться инеем), иро-
низировать (c-), изобретательный (сверх-), искусный (без-),
июньский (пред-), игравший (вз-), импровизировать (c-),
инициативный (без-).
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Объяснение:
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Как-то так