Среди разнообразных тропов часто встречаются эпитеты – это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме или наречиями. Какие эпитеты нахожу в этом тексте?Во-первых, в предложении 6 украденный кошелёк Аленка называет « злосчастным »; в предложении 20 нахожу эпитет «обиженная душа », а в предложении 21- « чумазый мальчонка». Все эти эпитеты относятся к разряду изобразительных. Они живо и наглядно рисовать предметы и действия и дают нам возможность увидеть их такими, какими их видел писатель, создавая произведение.Во-вторых, в предложениях 13 и 32 нахожу эпитеты, выраженные качественными наречиями: « Она обессиленно села на корточки » и «… мальчишка просветленно улыбнулся». Эти эпитеты живописно описать действие.Таким образом, эпитеты позволяют сделать нашу речь ярче, эмоциональнее.
В приведенных предложениях сходство одних и тех же имен существительных состоит в том, что они пишутся совершенно одинаково и даже отвечают на один и тот же вопрос - "кого?". Разница же заключается в падежах: в некоторых примерах используется родительный падеж, а в некоторых - винительный. Для того, чтобы определить падеж, надо правильно задать вопрос к существительному: 1. Кого/что ищи? (винительный) 2. Кого/чего нет? (родительный) 3. У кого/чего не гостят? (родительный) 4. От кого/чего бежал? (родительный) 5. На кого/что напал? (винительный) 6. Для кого/чего? (родительный) 7. Без кого/чего? (родительный) 8. Про кого/что? (винительный)
1. Кого/что ищи? (винительный)
2. Кого/чего нет? (родительный)
3. У кого/чего не гостят? (родительный)
4. От кого/чего бежал? (родительный)
5. На кого/что напал? (винительный)
6. Для кого/чего? (родительный)
7. Без кого/чего? (родительный)
8. Про кого/что? (винительный)