Образуйте от данных глаголов деепричастия. распределите их по группам: а) деепричастия с суффиксом в; б) деепричастия с суф-
фиксом -вши; в) деепричастия с суффиксом -а (-я); г) деепричастия
с суффиксом -ши,
выбрать, растеряться, запереть, взойти, понять, принять, спросить, разбежаться, нахмурить, создать, увлечь, заплести, рассмотреть, опустить, обрести, испечь, устремиться
сформировать, занять, увидеть, начать, поднять.
Итак,подснежники - вестники весны,первыми вступают в единоборство с суровой зимой.Внезапно появляющиеся среди снега,они зацветая,представляют удивительное зрелище.Кажется,что на землю набросили белое кружевное одеяло,сотканное из пушинок снегопада и из бликов маленьких ослепительно-белых цветов.Расцветая в окружении снегов,подснежник-первая песня весны,напоминает конечно снежинку.
Как только осядут снега и появятся проталины,подснежник выставляет любопытный венчик и раскачиваясь на тонком стебельке начинает подпевать ручейкам.Люди говорят,что если прислушаешься ,то услышишь звон его прозрачных колокольчиков.Они звенят, чтобы разбудить природу,которая спит крепким сном.
Утром подснежник поднимается живым фонариком навстречу теплу,вечером же он наклоняется и прячет "снежную каплю"под защиту снега.
Благодарим тебя,первый весенний цветок за то,что ты украшаешь нашу жизнь!
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.
Словом можно передать наши чувства и переживания, можно согреть человека, можно ранить. Особенностью русского языка является многозначность слова, характерная для языка художественных произведений. Именно поэтому трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средства-ми».
Для подтверждения справедливости слов Ширяева обратимся к тексту Владислава Крапивина. В предложении 8 (Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата.) с сравнения автору удаётся передать, насколько тёмной, устрашающей была ночь. Для этих же целей служит в том же предложении и метафора «ночь наваливалась». С изобразительно-выразительных средств создаётся неповторимый художественный образ.
Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться