Образуйте от выделенных в тексте возвратных глаголов форму 1-го лица действенных причастия и деепричастия запишите их в таблицу обозначьте суффиксы 1 отмечается 2 готовится 3 является 4 сопровождается 5 собирается 6 состящаются
Поэтому на этом озере имени существительному очень понравилось. Но вот наша история подходит к завершению. Мы оставим наше государство имени существительного "в покое", потому что мы, наверное, и так порядком немного надоели ему своими расспросами. Имя существительное прощается с нами и говорит, чтобы мы ещё к нему заглядывали. Тогда оно расскажет намного больше, чем рассказало сейчас. И вот оно уже ушло в свой замок, и часовые захлопнули за ним дверь. Да и нам уже пора идти своей дорогой. Прощай, имя существительное! Надеемся, что разлука наша будет не долгой! Мы будем скучать! До свидания! До новых встреч, приключений и новых захватывающих открытий!
Как же часто мы слушаем кого-то,рассказываем что-то сами.Но,к сожалению,не всегда та информация,которую мы получаем/которой делимся,интересна и полезна. Например,речь учителя для многих неинтересна,так как они находят это скучным,но она,по крайней мере,полезна,она пригодится в будущем,хотя бы на контрольных,итоговых работах. Но ,к счастью,есть те немногие,которым это все интересно,и они с удовольствием слушают учителей,запоминают материал. Всегда,согласитесь,приятнее слушать того,кто умён,кто знает в идеале то,о чем говорит,чем того,кто несёт всякую чушь.
Но вот наша история подходит к завершению. Мы оставим наше государство имени существительного "в покое", потому что мы, наверное, и так порядком немного надоели ему своими расспросами. Имя существительное прощается с нами и говорит, чтобы мы ещё к нему заглядывали. Тогда оно расскажет намного больше, чем рассказало сейчас. И вот оно уже ушло в свой замок, и часовые захлопнули за ним дверь. Да и нам уже пора идти своей дорогой. Прощай, имя существительное! Надеемся, что разлука наша будет не долгой! Мы будем скучать! До свидания! До новых встреч, приключений и новых захватывающих открытий!
Например,речь учителя для многих неинтересна,так как они находят это скучным,но она,по крайней мере,полезна,она пригодится в будущем,хотя бы на контрольных,итоговых работах.
Но ,к счастью,есть те немногие,которым это все интересно,и они с удовольствием слушают учителей,запоминают материал.
Всегда,согласитесь,приятнее слушать того,кто умён,кто знает в идеале то,о чем говорит,чем того,кто несёт всякую чушь.