В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лютебя
лютебя
20.06.2022 05:21 •  Русский язык

Образуйте все возможные формы причастий (действительные и страдательные и настоящего времени) от следующих глаголов:

Видеть, слышать , играть , читать , петь, значить, клеить , лежать , лечь, отправить , гаснуть, замерзнуть, желать, бросать, рисовать, нарисовать, победить, строить , построить, бороться, толкнуть, мыть.

Показать ответ
Ответ:
AlexSubbotin11
AlexSubbotin11
19.02.2023 19:32
Психологи провели исследование представлений об ответственности людей разных возрастных категорий.Для многих школьников младших классов слово «ответственность» выступает синонимом для других качеств личности -  «хороший», «умный».У подростков ответственность ассоциируется с виной и уголовной ответственностью. Есть категория подростков, которые не задумываются над ответственностью, но активно настаивают на свободе, т. е. мало осознают, что ответственность и свобода друг без друга не существуют. Есть другие подростки, у которых формируются зачатки будущей гиперответственности.Многие взрослые люди также путают ответственность с виной и ассоциируют с порицанием и наказанием, и поэтому избегают ее. Т. е. не каждый взрослый человек осознает, что ответственность – это мощный инструмент изменения качества жизни и средство формирования в жизни желаемых событий.ответственными не рождаются, ответственными становятся. Воспитать чувство ответственности можно через конкретные каждодневные действия, а именно – выполнение своих обязанностей и участие в принятии решений, соответственно своему возрасту.
 Свобода и ответственность: две стороны одной медали. Чем больше свободы, тем больше ответственности. Тот, кто признает несвободу, полную детерминированность, снимает с себя личную ответственность за свое поведение и жизнь. Вор может сказать: «Яблоко украл не я, а мой голод. Я не мог не украсть, т. к. мой голод заставил меня украсть яблоко, а мои реакции на мой голод определялись моим воспитанием». Люди, страдающие неврозом всегда ищут, на кого бы переложить вину за собственные трудности на – родителей, на несчастное детство, на коллег. Объяснить это легко: стоит такому человеку взять ответственность на себя, как ему придется предпринять какие-то шаги, чтобы справится со своим неврозом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
GeintQQ
GeintQQ
01.11.2022 01:52
Во дворе раздаются гулкие удары: тук-тук-тук. Через минуту всё смолкло, а потом опять удары, но уже не такие, как прежде: те были размеренные и сильные, а эти слабые и неровные. После ещё одной паузы удары снова стали чёткими. "Да что ж это такое? Поспать в деревне на каникулах никак не дают..." - подумал я и нехотя встал с теплой кровати, завернувшись в одеяло от свежего утреннего воздуха. На улице уже светило солнце, но холод, оставшийся с ночи, всё равно заставлял поёжиться. Удары раздавались недалеко, кажется, из соседнего двора. Я туда. Там стояли четверо ребят: три мальчика и одна девочка. Один мальчик рубил дрова, а два других ловко подставляли сухие поленья под топор. Лицо у девочки было расстроенным  и обиженным: видно, она была расстроена какой-то неудачей. Видно, не понравилось ей дрова рубить. "И не мудрено: не женское это дело!" - сказал я про себя и пошёл в дом одеваться, чтобы потом ребятам с работой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота