Обьснить пунктограмму в предложениях и нарисовать схему. 1. вот я опять в своём старом гнезде, в котором не был -страшно вымолвить - целых девять лет. 2. сад удивительно похорошел: скромные кустики сирени, акации, жимолости (помнишь, мы с тобой сажали) разрослись великолепные сплошные кусты; берёзы , клены - все это вытянулось и раскинулось. 3. круглм трава так весело цвела; на всём лежал золотой свет, сильный и мягкий; даже в тень проникал 4. а что слышалось птиц ! 5. птицы - моя страсть. 6. я поселился в бывшей твоей комнатке. 7. я, также как и ты, люблю старые пузатые комоды с медными бляхами, белые кресла с овальными спинками и кривыми ножками, засиженные мухами люстры, с большим яйцом из лиловой фольги посередине, - словом, всякую дедовскую мебель.
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение: