В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ваня1259
ваня1259
02.12.2021 22:25 •  Русский язык

ОБЪЯСНИТЬ КАЖДЫЙ ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ Я,(1) вероятно,(2) не сумею передать достаточно ярко и убедительно,(3)как велико было мое изумление,(4) когда я почувствовал,(5) что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый,(6) неведомый мир,(7) рассказывая мне о людях,(8) чувствах,(9) мыслях и отношениях,(10) которые я не знал,(11) не видел
2)Я радуюсь и восхищаюсь,(12) что современником Л. Толстого был такой художник,(13) как Репин,(14) который передал его натуру,(15) жизнь,(16) взгляд,(17) мысл так,(18) как,(19) мне кажется,(20) никто больше не в состоянии был передать.
3)Говоря строго,(21) язык никогда не устанавливается окончательно:(22) он непрестанно живет и движется,(23) развиваясь и совершенствуясь.
4)Андерсен часто страдал,(24) страдал жестоко,(25) и можно только преклоняться перед мужеством этого человека,(26) не растерявшего на своем житейском пути ни
доброжелательства к людям,(27) ни жажды справедливости,(28) ни видеть поэзию повсюду,(29) где она есть.
5)Как прекрасные и возвышенные мысли утрачивают привлекательность и силу,(30) так пустяки во веки веков останутся пустяками.

Показать ответ
Ответ:
superM228228
superM228228
25.05.2020 12:14

 

) Дождь,  \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись. 
2) Деревья,  \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце. 
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\,  укрывались развалины массивного здания,  \напоминавшего торжественный мавзолей\. 
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... 
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры,  \уставленные несметным количеством ящиков\. 
6) Развалины,  \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук ,  \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине. 
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин. 
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. 
10) Сад перед домом горел и дымился,  \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оооопп
оооопп
31.07.2020 19:10
Купленный.
1)Вначале определяем от чего слово образовано: от сущ. или глагола -- смотрим, можно ли заменить на "который + глагол", если можно, то образовано от глагола. Купленный -- который купили. Заменить можно(к примеру в словосочетании "серебряная ложка" серебряная заменить нельзя). Значит это слово ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА.

2)Определяем часть речи. Определяем вид глагола, от которого слово образовано. Задаём вопрос: что Сделать? -- купить. Глагол совершенного вида(глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать?"). От глаголов совершенного вида образуются ПРИЧАСТИЯ.

3)В суффиксах причастий пишем НН.

Нелеченая болезнь. Аналогично.
1)Которую не лечили. -- От глагола.

2)Что делать? -- Лечить. Несовершенный вид. От несов. вида образуются ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.

3)В суффиксах прилагательных пишем ОДНУ Н. Здесь будет и четвёртый пункт.

4)Пишем ДВЕ Н, если
а)есть приставка(кроме приставки не-). В данном случае такой не имеется.

б)есть зависимые слова(например, нелеченная доктором/в совсем болезнь и т.д. Их нет.

в)слово является исключением. В сключ. всегда ДВЕ Н: нежданный, читанный, негаданный, виденный невиданный, виданный неслыханный, слыханный нечаянный считанный священный, деланный желанный чванный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота