Объяснить пунктуацию, составить схемы СПП, и грамматическую основу выделить 1. Я знал что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жатву и я боялся что(бы) не проспать чтобы она не ушла от меня.
2. Уж одно ощущение что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего что ждёт меня вп..реди.
3. Как бы ни была богата последу..щая жизнь восп..м..нания детства н.. с чем (н..)сравнимы. Я ст..раюсь найти где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо (не)достатки.
4. У человека самая яркая пора детство. Всё что связа..о с детством кажет..ся потом пр..крас..ным. Детство человека .это н.. игра в куклы или в солдатиков но период жизни довольно суровый и ответстве..ый ибо име..о в детстве форм..рует..ся характер человека име..о в детстве его пост..гают всякие неожида..ости оборвать ниточку жизни. То что страшно яблон..вому ростку (н..)страшно взрослой крепкой яблоне.
Использовалась письменная разговорная речь
Прилагательные:
1. Осень золотая, хмурая, холодная.
2. Деревья нарядные, разноцветные, оголенные.
3. Листья желтые, сухие, красные.
4. Листопад осенний, золотой, бесконечный.
5. Погода дождливая, пасмурная, туманная.
6. Тучи темные, серые, густые.
7. Ветер холодный, прохладный, освежающий.
Глаголы:
8. Наступила, вступила, началась.
9. Обнажаются, оголяются, раздеваются.
10. Падают, слетают, шуршат.
11. Начался, наступил.
12. Стоит, портится, ухудшается.
13. Покрыли, усеяли, затмили.
14. Дует, тянет, веет.
Пропущенные буквы (+ объяснение)
В солнечном сиянье (2-е скл., П. п.; □ -е)
Прийти на день рождения (2-е скл., Р. п.; □ -я)
На опушке (1-е скл., П. п.; □ -е) рощи (1-е скл., Р. п.; □ -и)
Видеть на расстоянии (сущ. на -ие, П. п.; □ -и)
Играть на рояле (2-е скл., П. п.; □ -е)
Остановиться в гостинице (1-е скл., П. п.; □ -е)
В зелени (3-е скл., П. п.; □ -и) листвы
Дом в Подмосковье (2-е скл., П. п.; □ -е)
Выращивать в оранжерее (1-е скл., П. п.; □ -е)
Караван в пустыне (1-е скл., П. п.; □ -е)
Получение бандероли (3-е скл., Р. п.; □ -и)
Памятник на площади (3-е скл., П. п.; □ -и)
На детской площадке (1-е скл., П. п.; □ -е)
Деревья в инее (2-е скл., П. п.; □ -е)
В верховье (2-е скл., П. п.; □ -е) реки
__
**Орфограммы (вставленные буквы) подчеркнуть одной чертой, выделить как окончание □; указать склонение и падеж