Объяснить все знаки препинания, подчеркнуть ГО
Дом-музей Петра I в Вологде (1) именуемый «Петровским домиком» (2) служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска (3) на которой изображена рука (4) с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I (5) старинные стулья с голландским гербом на спинках (6) походные солдатские фляги с гравировкой. Всего (7) около 100 экспонатов (8) отражающих быт (9) и реалии того времени.
Дерево (1) материал недолговечный (2) а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них (3) до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения (4) о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России (5) почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья (6) Урала (7) Сибири и Севера (8) донесли до нас образцы этого высокого искусства.
— наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие
специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной
научной областью.
Деловой стиль используется для сообщения, информирования в официальной
обстановке (сфера законодательства, делопроизводства,
административно-правовой деятельности). Этот стиль служит для оформления
документов: законов, приказов, постановлений, характеристик, протоколов. Сфера применения официально-делового стиля - право, автор - юрист, правовед, дипломат, просто гражданин.
Различаются они характером самого сообщения и задачами речи:
Стилевыми чертами научного являются подчёркнутая логичность,
доказательность, точность (однозначность), отвлечённость, обобщённость.
Стилевые черты официально-делового стиля - императивность (долженствующий характер), точность, не допускающая двух толкований. Для него характерно наличие речевых клише, общепринятой формы изложения, стандартного изложения материала.
Жанр речи для научного стиля - -реферат, учебник, доклад.
Для официально-делового - справка, договор, указ.
Изначально рыцарь,значиться,как человек,получивший средневековый дворянский титул.Но не все рыцари были дворянского происхождения.
В средние века служба на коне считалась принадлежностью благородного сословия.
Дворяне обучали сыновей военному делу с раннего детства,причем забота шла о таких навыках,как:Сила и ловкость.Учителя маленького рыцаря учили объезжать лошадей,владеть копьем,пользоваться мечом.
Со временем рыцари составили особое сословие,особый класс людей,вроде некоего военного братства.Даже рыцари чужих народов не считали друг друга чужими.